|
Интегрированная система управления компанией CRM+TFS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, Для управления компанией нам нужно следующее: 1. Управление клиентами в плане продаж. 2. Управление клиентами в плане технической поддержки. 2. Управление лицензиями. Клиенты могу приобретать продукты, брать продукты в лизинг, приобретать поддержку и сопровождение на разные сроки. Нужно иметь возможность видеть текущую информацию а так же историю. 3. Управление ИТ проектом. Хотелось бы имет возможность связывать Features/Bugs с клиентами и их запросами и проблемами. На данный момент мы используем только TFS, но можем поменять. Видел что есть некая возможность связывать Microsoft CRM + TFS, но все равно не понятно как можно так же управлять лицензиями. Спасибо за совет! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.11.2013, 09:55 |
|
Интегрированная система управления компанией CRM+TFS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TheOne, мы делаем это все в одной системе, т.к. она легко настраивается под эти задачи. 1. Управляем записями о клиентах (в том числе потенциальных), их статусами, при всех изменениях сохраняется история. 2. Связываем с клиентами все лицензионные данные, которые они получают, 3. Используем представления, которые показывают у кого в каком статусе поддержка/trial и т.п. 4. Связываем с клиентами/потенциальными другие маркетинговые данные 5. Тут же ведем задачи, которые необходимо выполнить по тому или иному клиенту или по маркетингу в целом 6. Ведем договора/технические предложения/спецификации 7. Связываем реквесты с клиентами и управляем статусами, записями по реквестам (в том числе о багах) система - 3SL Cradle. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.11.2013, 13:36 |
|
Интегрированная система управления компанией CRM+TFS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pmleTheOne, мы делаем это все в одной системе, т.к. она легко настраивается под эти задачи. 1. Управляем записями о клиентах (в том числе потенциальных), их статусами, при всех изменениях сохраняется история. 2. Связываем с клиентами все лицензионные данные, которые они получают, 3. Используем представления, которые показывают у кого в каком статусе поддержка/trial и т.п. 4. Связываем с клиентами/потенциальными другие маркетинговые данные 5. Тут же ведем задачи, которые необходимо выполнить по тому или иному клиенту или по маркетингу в целом 6. Ведем договора/технические предложения/спецификации 7. Связываем реквесты с клиентами и управляем статусами, записями по реквестам (в том числе о багах) система - 3SL Cradle. Все можно делать через вэб интерфейс или нужно устанавливать приложение? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.11.2013, 01:53 |
|
Интегрированная система управления компанией CRM+TFS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TheOne, есть и толстый и тонкий клиент. Для внутренних сотрудников удобнее толстый, для внешних потребителей, например, заказчиков, можно выставить веб-интерфейс (поставляется с тремя сборками веб-интерфейса под разные роли, можно собрать еще и свой) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.11.2013, 07:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&tid=1555389]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 268ms |
total: | 404ms |
0 / 0 |