Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
03.12.2013, 11:41
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
По совету формчан в одной моей теме установил redmine на свой комп с доступом из локальной сети. Давно искал систему учета дефектов и обращений в техподдержку . Хотелось иметь единую базу для этого. Контора устанавливает железо и софт. Говорил об этом разрабу ПО - он откликнулся с "блеском в глазах". Правда на ответ, что "видно будет всем", его покорежило. Завел одного админа-менеджера (себя), пользователя-репортера (себя), один (общий) проект и ввел несколько багов и обращений. Сообщил ссылку пока двум коллегам. Один - ветеран с серьезными познаниями и опытом. Другой - руководитель из молодых. Прошла неделя и... никакой реакции. Только ветеран скинул мне по почте обращение от клиента. И у меня появились сомнения в эффективности, что ли, этой затеи. Попутно замечу, что контора маленькая. Каждый из спецов - зубр в своем деле. Они и так-то с неохотой делятся своим опытом. А тут? По каждому обращению нужно среагировать: возможно записать как закрыл, затраченное время и т.п. Кстати у тех, кто впервые сталкивается с такими системами учета реакция будет наверное отрицательной. Ввод инфы отнимает время уже на обдумывание, как эту инфу занести. Хотя польза очевидна. Для меня, во всяком случае. Насколько серьезны мои соменения в пользе такого предприятия, и насколько правильное решение развернуть эту систему? Отмечу еще раз, контора маленькая, работают зубры своего дела и может быть без желания "светиться" перед другими своим "тайным знанием". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
03.12.2013, 12:55
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
Оплачивайте работу по закрытым тикетам в редмайне, и люди потянутся :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
05.12.2013, 09:34
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
Показал (уже руками, сам, с пояснениями, а не сухим имэйл-сообщением) 3-му коллеге (ветереану-зубру). Он сразу же вник. Даже увлекся. Но так и не зарегился впоследствии. Отправил ссылку на свой redmine ему еще и письмом. Потом встретил, спросил: "Как?". Ответил: "Да, потом со ссылки ушел и в другой раз найти не мог". У всех работа, за которую деньги платят. Времени нет на "глупости". Так и сбрасываю письмами ТП-обращения коллекам-адресатам. Может быть "внаглую" зерегить их имэйлы? Тогда они начнут получать отклики, что им назначена задача. Потом мне выскажут свое "фе". Что-то, что-то, что-то не так! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.12.2013, 11:59
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
Надо найти человека, которому: 1. Это надо 2. Он имеет влияние на сотрудников. Это могут быть сами сотрудники, но, судя по всему, им не надо. Зачем именно тебе надо чтоб они отчитывались, если ты не их руководитель? Можно начать вести свои задачи, а потом показать красивые отчетики руководству и дать ссылку на редмайн, чтоб оно само могло смотреть. Тогда оно убедит сотрудников присоединиться, если понравится. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.12.2013, 12:40
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
F#Можно начать вести свои задачи, а потом показать красивые отчетики руководству и дать ссылку на редмайн, чтоб оно само могло смотреть. Тогда оно убедит сотрудников присоединиться, если понравится.Спасибо, попробую свои вести. Из отпуска еще один выйдет. Интересовался. А мне исключительно "из любви к искусству" хотелось, чтобы редмайн работал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.12.2013, 16:13
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
бУРов А мне исключительно "из любви к искусству" хотелось, чтобы редмайн работал. BABOK 2... Techniques ... Problem tracking ... Usage cinsiderations Advantages Problem tracking provides an organized method for tracking and resolving risks, issues and defects. It provides a mechanism to communicate problems across the team and helps to maintain focus on open problems until they are resolved. The regular review of the problems together with the team also helps to maintain focus and ensure resolution. Disadvantages In the following situations, it may be challenging to use the technique: If regular prioritization and management of problems is not done, the list becomes outdated and irrelevant. If key team members are not available on a regular basis to discuss the lists of problems and to determine actions to be taken, then progress to resolve them may become very slow to non-existent. If there is a strict deadline to deliver the solution, then problem management may become a lower priority. Often, root cause analysis of the problems can take more time and resources than are available. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.12.2013, 17:38
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
бУРовНасколько серьезны мои соменения в пользе такого предприятия, и насколько правильное решение развернуть эту систему? Отмечу еще раз, контора маленькая, работают зубры своего дела и может быть без желания "светиться" перед другими своим "тайным знанием".Сомнения обоснованны. Внедрение должно быть нужно кому то, это естественно. Бесполезная вещь, ухудшающая работу, никому не нужна. А вы тут не делились плюсами от внедрения, и наверняка с ними не поделились. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.12.2013, 12:03
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
alexeyvgВнедрение должно быть нужно кому то, это естественно.Когда мне с 2-х сторон руководство "выставило" претензии типа "А что ты вообще-то делаешь", я подумал: "А ведь и правда, у "них" так много забот - за всеми не уследишь, кто и чем занмается". Я сказал сам себе: "Ага! Нужно подумать об отчетах. И тут мне в руки попался redmine." Это один пока плюс - учет, планирование и расходование собственного рабочего времени. А второй. Надеюсь закладывать в базу баги для софт&хард-разрабов. Сейчас вот задумался о полноте описания проблемы-бага-инцидента. Пока "полнота" зависит от "культуры" автора. И . Кто-нибудь на пальцах пояснит мне, что такое "тикет"? Т.к. "I'm beginner". Быстро понять не получилось. В каком разделе справки о них - тоже не нашел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.12.2013, 16:44
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
бУРовКто-нибудь на пальцах пояснит мне, что такое "тикет"? Т.к. "I'm beginner". Быстро понять не получилось. В каком разделе справки о них - тоже не нашел. "карточка, кусок бумажки". В кол-центрах - "электронная карточка" обращения, которую оформляет оператор центра по результатам звонка клиента. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.12.2013, 17:11
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
АнатоЛой"карточка, кусок бумажки". В кол-центрах - "электронная карточка" обращения, которую оформляет оператор центра по результатам звонка клиента.Понятно. Я думал, что в редмайне это какой-то своеобразный термин. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.12.2013, 21:05
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
бУРов, родной термин для redmine - "issue". Это понаехавшие с другими привычками и терминологиями вместо issue используют "ticket" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.12.2013, 21:06
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.12.2013, 22:26
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
arniОплачивайте работу по закрытым тикетам в редмайне, и люди потянутся :)Можно также и по занесенным тикетам приплачивать :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
10.12.2013, 16:53
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
бУРовЯ сказал сам себе: "Ага! Нужно подумать об отчетах. И тут мне в руки попался redmine." Это один пока плюс - учет, планирование и расходование собственного рабочего времени. Я бы сначала наладил систему для себя. Потом продемонстрировал руководству, расписав выгоды для него. Сейчас вот задумался о полноте описания проблемы-бага-инцидента. Пока "полнота" зависит от "культуры" автора. В багтрекерах есть статус "не удалось воспроизвести" или "нужно больше информации". В него переводят ошибки с неполными описаниями и отправляют обратно к пользователям. Некоторые еще советуют подготовить стандартный шаблон ответа на недостаточно детализированние багрепорты по почте. Те пользователи, которые будут сообщать об ошибках размыто, будут получать стандартный отлуп и поймут, что что-то не так. Есть разные руководства , про то, как правильно сообщать об ошибках. Скорее всего надо рассказать пользователями общие принципы. Может, настроить какие-нибудь габлоны писем типа: " Шаги для повторения 1. 2. 3. Ожидаю получить А на самом деле получаю " См. также: http://russian.joelonsoftware.com/Articles/PainlessBugTracking.html http://russian.joelonsoftware.com/Articles/TheJoelTest.html ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
13.12.2013, 11:01
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
АнатоЛойбУРов, родной термин для redmine - "issue". Это понаехавшие с другими привычками и терминологиями вместо issue используют "ticket"А русский перевод - "задача"? (см. скрин). http://www.redmine.org ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
13.12.2013, 16:41
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
F#См. также: http://russian.joelonsoftware.com/Articles/PainlessBugTracking.html http://russian.joelonsoftware.com/Articles/TheJoelTest.html Спасибо за эти ссылки! Они очень полезные. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
13.12.2013, 23:12
|
|||
---|---|---|---|
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
бУРовАнатоЛойбУРов, родной термин для redmine - "issue". Это понаехавшие с другими привычками и терминологиями вместо issue используют "ticket"А русский перевод - "задача"? (см. скрин). Да, перевод в редмайне именно такой, хотя у этого слова в русском языке несколько другой. Можно бы было бЫ перевести как "проблема", "вопрос"... Вон в других системах прижилось "тикет" - просто карточка некой проблемы/вопроса/ошибки/задачи/обращения... Задачи(issue) имеют разный характера (и средство отслеживания жизненного цикла - tracker): ошибки (bug), требование (requirement), задание (task - просто выполнить работу)... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
23.01.2015, 16:28
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
бУРовalexeyvgВнедрение должно быть нужно кому то, это естественно.Когда мне с 2-х сторон руководство "выставило" претензии типа "А что ты вообще-то делаешь", я подумал: "А ведь и правда, у "них" так много забот - за всеми не уследишь, кто и чем занмается". Я сказал сам себе: "Ага! Нужно подумать об отчетах. И тут мне в руки попался redmine." Это один пока плюс - учет, планирование и расходование собственного рабочего времени. А второй. Надеюсь закладывать в базу баги для софт&хард-разрабов. Сейчас вот задумался о полноте описания проблемы-бага-инцидента. Пока "полнота" зависит от "культуры" автора. И . Кто-нибудь на пальцах пояснит мне, что такое "тикет"? Т.к. "I'm beginner". Быстро понять не получилось. В каком разделе справки о них - тоже не нашел. Редмайн кривовато русифицирован да и не особо красив, поэтому офисный планктон в отличии от разработчиков его пугается :). Пробовал я его как тестю на контору поставить - результат тот же был Попробуй лучше какое-нить бесплатное русское SaaS аля Мегапланы там всякие, Битриксы24. Я уже в одной теме писал здест, мы сейчас юзаем NaOffice, перешли на него кстати в качестве эксперимента как раз-таки с редмайна, ибо одна из немногих систем что мы искали где есть чат (удобно если заказчиков добавлять) и есть такая же возможность заточить под себя как в редмайне. Пока что вполне устраивает, там и графики всякие есть для начальства :). Одно что под-проектов нету ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
23.01.2015, 16:30
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
redmine (or other) и "тайное знание" |
|||
#18+
[quot бУРов]alexeyvg Сейчас вот задумался о полноте описания проблемы-бага-инцидента. Пока "полнота" зависит от "культуры" автора. И . Кто-нибудь на пальцах пояснит мне, что такое "тикет"? Т.к. "I'm beginner". Быстро понять не получилось. В каком разделе справки о них - тоже не нашел. По поводу оформления хорошего бага/инцидента, этому надо обучать. Обычные пользователи тупо не умеют этого делать и их фиг заставишь. Они все считают что разработчики экстрасенсы :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&tablet=1&tid=1555356]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
41ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 317ms |
total: | 458ms |
0 / 0 |