|
Какой продукт выбрать для таких задач?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, Может у кого есть опыт в подобном вопросе. Нужно подобрать систему, может несколько, которая могла бы заменить текущую систему для планирования проектов. Специфика нашей компании - ERP системы. Проектов немного, но длительные по времени. В данный момент используется самописная система, написанная на oracle forms+oracle db. Основное назначение - отчет сотрудников по затрачиваемому времени на разные активности по проекту. Требования к новой системе следующие: 1. Перенос всех данных из текущей системы в новую с сохранением структуры проектов. 2. Веб-интерфейс для пользователей с интерфейсом для отчетов о проделанной работе и т.д. 3. Менеджеры проектов используют MS Project 2010 для фин.планирования, ресурсного и т.д., т.е. необходима интеграция этой системы с MS Project. 4. Интеграция с Sharepoint 2010. Автоматическое размещение на портале проекта отчетов, deliverables, задач и т.д. 5. Интеграция с Active Directory. 6. Возможность строить отчеты в Oracle Business Intelegence на основании данных в базе данных системы. 7. Возможность кастомизации веб-интерфейса отчетов для сотрудников. 8. Желательно присутствие KPI и других подходов современного менеджмента. Понимаю, что требований много, что-то придется доделывать самим, но сейчас главная задача выбрать базис, который в будущем позволил бы реализовать требуемый функционал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.05.2012, 17:30 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&msg=37808347&tid=1555438]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
40ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 265ms |
total: | 396ms |
0 / 0 |