|
|
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Tar_As Короче, без капитального изучения СУБД и модель толком не построишь. А ты не лезь сразу в физическую модель. Сначала построй логическую. Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.12.2008, 13:19 |
|
||
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Сделал первую схему. Набросал таблицы. Постарался выбрать сущности с минимальным, но достаточным набором полей. Основных таблиц получилось 20. Думаю затем добавится еще 5-10 как минимум. Каждый игрок будет делать не больше 30-50 записей в день (больше, думаю, будет просто лень - постараюсь сделать так, чтобы больше и не нужно было). Активно будут использоваться запросы на выборки - разные отчеты, графики, статистика. Думаю до сотни на игрока (с учетом неявных, вспомогательных). В реальном времени сама игра будет генерировать записи нечасто (кстати, нужно будет добавить активный модуль, постоянно запущенный - есть такая возможность?). Графики, бублики и всякие красивости должны рисоваться у клиента. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.12.2008, 18:13 |
|
||
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Tar_AsСделал первую схему. Набросал таблицы.Все. Ты попал. Это очень увлекательно. Точнее не так. Это МОЖЕТ показаться очень увлекательным, но не с этого надо начинать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.12.2008, 23:59 |
|
||
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Senya_L, а с чего? Следую советам друзей ))) Вообще-то никто так и не посоветовал хорошую книжку . Пока читаю Энди Харриса. Что нашел, так сказать. PHP+MySQL для начинающих. Хочу освоить азы, затем перейду к более сложным вещям. В Delphi считаю самой лучшей книгу "Руководство пользователя. Тейксейра, С., Пачеко К.", от разработчиков так сказать, но сначала ведь начинал с более простых и понятных. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.12.2008, 00:25 |
|
||
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Senya_LTar_AsСделал первую схему. Набросал таблицы.Все. Ты попал. Это очень увлекательно. Точнее не так. Это МОЖЕТ показаться очень увлекательным, но не с этого надо начинать. гы... ничё.. раз 10 все перепишет, набъёт шишек... на 11 начнёт с "проектирования"... чтобы к этому придти, надо обо все "кочки" лбом самостоятельно стукнуться.. желательно по 2..3 раза... Tar_As... сейчас делай как умеешь, я не думаю что все участники этого форума, свои первые программы начинали с ТЗ, всяких концептуальных моделей и.т.д... и первые базы данных явно не рисовали во всяких ErWIN... в будущем же, надеюсь ты к необходимости этих этапов придёшь самостоятельно ) Успехов! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.12.2008, 08:56 |
|
||
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
КифирчикTar_As... сейчас делай как умеешь, я не думаю что все участники этого форума, свои первые программы начинали с ТЗ, всяких концептуальных моделей и.т.д... и первые базы данных явно не рисовали во всяких ErWIN... в будущем же, надеюсь ты к необходимости этих этапов придёшь самостоятельно ) Я так надеюсь, что большинство участников этого форума свои первые базы делали в команде более опытных товарищей, и потому не собирали собственным лбом все известные грабли на этом пути... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.12.2008, 15:17 |
|
||
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
По моему мнению, база данных - это особая структура, построенная по определенным правилам таким образом, чтобы при длительном возрастании объема информации избежать всяких аномалий и противоречий в данных, чем она и отличается от хранения информации в некоторой, пусть и даже очень сложной файловой структуре. Базы данных, созданные без понимания этого, понаалу вроде бы нормально и хорошо работают, но через некоторый не очень быстрый промежуток времени или катастрофически падает скорость обработки информации, или из-за возникающих противоречий и аномалий ответы базы данных становятся противоречивыми и сводят всю работу к нулю. Без практического плана решения выше сказанного даже и не беритесь за проект. Возможно, в игровых системах типа клиент-сервер на самом деле и не нужна база данных в классическом понимании, а именно некая специализированная файловая структура, которая будет гораздо быстрее работать чем база данных. В игровых системах взаимодействия между клиуентами, как мне кажется, более однотипны, и быть может, в каком то смысле это множество ограничено и не так неопределенно будет развиваться, как в классических базах данных? На справедливости выше сказанного особо не настаиваю. Как говорится, мненние непрофессионала. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.12.2008, 18:43 |
|
||
|
Выбор СУБД
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем спасибо! Впереди много работы. Я буду пока читать и читать, как говорил великий Ленин! Другого пути не вижу. Опыт создания базы уже есть (смотрите ссылку вверху (осторожно - старый BDE)), это придает уверенности. Еще раз всем спасибо! P.S. А вот из моего опыта программирования знаю точно - чтобы научиться программировать - нужно программировать ! А вот хорошую книжку так никто и не посоветовал. Стесняетесь своих первых книжек по PHP, SQL? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.12.2008, 01:10 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=35&msg=35723616&tid=1553010]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
46ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 14ms |
| total: | 150ms |

| 0 / 0 |
