Гость
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения) / 11 сообщений из 11, страница 1 из 1
21.12.2006, 01:37
    #34214771
linar
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
Здравствуйте!
Нужна помощь.
Работаю в отделе ИС университета, как и в большинстве универов у нас своя ИС типа "Деканат" и все такое.
Так вот начальство поставило задачу разработать и внедрить "электронный журнал" учета успеваемости студентов по итогам сессий, пока хотя бы.
Вопрос заключается в том, кто будет вводить оценки, деканаты, или непосредственно сами преподаватели.
Начальство настаивает на том, что бы оценки вводили преподы.
В принципе, реализовать возможно, система выглядит так "БД->Apache+PHP->IE", те логин-пароль можно организовать, либо сертификаты раздать, как это с деканатами происходит сейчас, но это сложнее будет, наверное, для них по крайней мере.
Я категорически против этого, почему:
1. универ большой 12 факультетов (или это только мне так кажется).
2. преподов много, если каждому объяснять как с системой работать только этим и будем заниматься, с деканатами то еле успеваю, их всего 12, если будут звонить еще и преподы (читай бабушки с дедушками в основном и женщины в преклонном возрасте) я не знаю что делать буду, нервов никаких не хватит, наверное...
3. ставку для поддержки (ответов на постоянные звонки с вопросы от преподов) не выделяют, зарплату не хотят поднимать за вредность, проблем чувствую прибавиться немерено.
4. народа в отделе мало у всех дел по горло и без журналов всяких там.
Я предлагал свалить все на деканаты, так что бы они с ведомостей вводили, начальники говорят что деканаты и так загружены.

Так вот, мне интересно, был ли у кого опыт внедрения такой системы в университетах, как это было и чем закончилось?

И как отговорить начальство от ввода оценок преподами, и надо ли отговаривать может все нормально будет и так?
...
Рейтинг: 0 / 0
21.12.2006, 05:21
    #34214825
Mainframe
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
Был и есть (опыт). А закончится все не может, оно все время пролдолжается. У нас система Успеваемости на J2EE - OAS + MS SQL Server. Система управления правами у нас своя - не побоюсь сказать, очень хорошая. Поэтому с управлением правпами пользователей - проблем нет. С внедрением. Конечно, все не просто в вузе. особенно, когда преподаватели должны задействоваться. На первом этапе внедрили в учебном управлении - оно попробовало - высказло, мы скорректировали, второй этап - деканаты - тоже самое. И наконец, последние 1,5 года - преподаватели сами. Вносят. А куда деваться, если деканаты обязали их. Вносят даже творческие личности - рисунок и живопись и дизайнеры. У нас в системе не прсото внесение оценок - там автоматизированы бизнес-процессы - созданиея , заполнения и подпсиания ведомостей, бегунков и т.п. И нормально. Сейчас сократили число сотрудников в деканате (что наверное, не совсем хорошо), так как все отчеты автоматически делаются по успеваемости, все заключительные бумажки тоже .. так что справляются меньшим числом.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.12.2006, 10:11
    #34215175
gybson
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
Пока ведомость не в деканате - ее нет. На это и дави.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.12.2006, 12:50
    #34215760
linar
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
MainframeБыл и есть (опыт). А закончится все не может, оно все время пролдолжается. У нас система Успеваемости на J2EE - OAS + MS SQL Server. Система управления правами у нас своя - не побоюсь сказать, очень хорошая. Поэтому с управлением правпами пользователей - проблем нет. С внедрением. Конечно, все не просто в вузе. особенно, когда преподаватели должны задействоваться. На первом этапе внедрили в учебном управлении - оно попробовало - высказло, мы скорректировали, второй этап - деканаты - тоже самое. И наконец, последние 1,5 года - преподаватели сами. Вносят. А куда деваться, если деканаты обязали их. Вносят даже творческие личности - рисунок и живопись и дизайнеры. У нас в системе не прсото внесение оценок - там автоматизированы бизнес-процессы - созданиея , заполнения и подпсиания ведомостей, бегунков и т.п. И нормально. Сейчас сократили число сотрудников в деканате (что наверное, не совсем хорошо), так как все отчеты автоматически делаются по успеваемости, все заключительные бумажки тоже .. так что справляются меньшим числом.

Вопросы, если можно :)

1. Кто администрирует систему (ведет таблицы предметов, преподавателей и тд)?
2. Кто создает логины и пароли для преподов?
3. Кто консультирует преподов?
4. Если это делаете вы, сколько уходит времени на это.
5. Если оценки вносят преподаватели, то кто-нибудь их контролирует?
Вот, пожалуй все пока.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.12.2006, 12:53
    #34215776
linar
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
gybsonПока ведомость не в деканате - ее нет. На это и дави.
Говорят, как раз, пока ведомость у препода, пусть он и вводит, потом несет в деканат.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.12.2006, 13:33
    #34215915
djdxbr
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
1. Пока ведомость не подписана деканом это не документ.
2. Если заставить вводить преподавателей, то на сотрудника деканата один фиг ляжет задача контроля чего там преподы навводили.
...
Рейтинг: 0 / 0
22.12.2006, 08:33
    #34217659
Distort
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
djdxbr+1
Все электронные ведомости должны создаваться персоналом Деканата и никак иначе
...
Рейтинг: 0 / 0
22.12.2006, 08:59
    #34217700
grexhide
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
Distort djdxbr+1
Все электронные ведомости должны создаваться персоналом Деканата

в Excel
Distortи никак иначе
...
Рейтинг: 0 / 0
22.12.2006, 12:07
    #34218367
Distort
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
grexhideв Excel
Excel, имхо, только для отчетов подходит
...
Рейтинг: 0 / 0
22.12.2006, 13:40
    #34218783
linar
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
Distort djdxbr+1
Все электронные ведомости должны создаваться персоналом Деканата и никак иначе
Почему же, преподаватель отвечает за то, какую оценку поставит студенту, а вот куда поставит он ее, на бумажке напишет или же в базу внесет сразу - это все ровно, наверное.
Вопрос в том сможет ли он ее внести в базу.
Да и подпись декана погоды не делает, скорее всего, он же не может влиять на препода, или не должен, по крайней мере.
...
Рейтинг: 0 / 0
22.12.2006, 16:11
    #34219397
Mainframe
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
linar
Вопросы, если можно :)

1. Кто администрирует систему (ведет таблицы предметов, преподавателей и тд)?
2. Кто создает логины и пароли для преподов?
3. Кто консультирует преподов?
4. Если это делаете вы, сколько уходит времени на это.
5. Если оценки вносят преподаватели, то кто-нибудь их контролирует?
Вот, пожалуй все пока.
1. Преподаватели - это сотрудники - ведет отдел кадров. Дисциплины - учебное управление. Студенты - учебное управление, учебные планы - учебное управление. Со следующего семестра дисциплины и учебные планы запускаются как результатыт бизнес-процессат - участвуют кафедры, деканаты, учебное управление
2. Система управления правми - гвоорю же хорошая :)) сами регистрируются, и права даются автоматически
3. Преподавателей консультрует деканаты
4. Делали мы. Проект именно успеваемости сделал один программист + один проектировщик. Программист работал год.
5. Оценки контролируют - сами преподаватели, они подписывают и заполняют ведомости, зав. кафедрой - он подписывает электронную ведомость, деканат, он пордписывает и зхакрывает ведомость. Наконец, сами студенты - у них есть доступ для просмотра своих оценко. В конце семестра итогова ведомость распечатывается и хранится в деканате с помдписью преподавателя.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения) / 11 сообщений из 11, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]