Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
16.02.2010, 18:12
|
|||
---|---|---|---|
Работа постановщика задач |
|||
#18+
Где на русском языке можно прочитать об этапах предпроектного обследования, о структуре технического задания на проектирование и прочих технических аспектах работы постановщика задач ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.02.2010, 18:14
|
|||
---|---|---|---|
Работа постановщика задач |
|||
#18+
ЛимонГде на русском языке можно прочитать об этапах предпроектного обследования, о структуре технического задания на проектирование и прочих технических аспектах работы постановщика задач ? В методичке/учебнике по информационным технологиям в любом ВУЗе или колледже. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.02.2010, 23:27
|
|||
---|---|---|---|
Работа постановщика задач |
|||
#18+
trdm_ЛимонГде на русском языке можно прочитать об этапах предпроектного обследования, о структуре технического задания на проектирование и прочих технических аспектах работы постановщика задач ? В методичке/учебнике по информационным технологиям в любом ВУЗе или колледже.А в интернете ничего ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
17.02.2010, 11:39
|
|||
---|---|---|---|
Работа постановщика задач |
|||
#18+
Лимонtrdm_ЛимонГде на русском языке можно прочитать об этапах предпроектного обследования, о структуре технического задания на проектирование и прочих технических аспектах работы постановщика задач ? В методичке/учебнике по информационным технологиям в любом ВУЗе или колледже.А в интернете ничего ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/moderation_log.php?user_name=I+l%27v+SOA]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
12ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 788ms |
total: | 960ms |
0 / 0 |