Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
21.06.2011, 11:54
|
|||
---|---|---|---|
По следам just for fun |
|||
#18+
Прочел. Много думал. Мало понял. Основная идея книги - "системы с открытым кодом лучше", потому что где то есть куча энтузиазистов, которые из любопытства, или вообще хрен знает почему, тебе помогут найти ошибки, а что то даже исправят сами. Потратят свое не дешевое время и силы на благо некой конторы. Пользуюсь кучей софта, как специалист(занимаюсь разработкой ПО 10 лет) и как пользователь. В своей жизни ни разу не только не помог никому, но и даже ни разу не разрешил отправить тех информацию о сбое производителю ПО. Среди моих знакомых таких тоже нет, хотя больше половины из них разработчики. Положим, я ограниченный чел и такие люди все же есть. Но коллеги! - кто из людей разумных допустит левых, не знакомых людей, возможно иностранцев, или студентов в свою коммерческую разработку? Какой из руководителей ит конторы такое разрешит? Кто будет проверять тонны кода, которые нагенерит это сообщество? И что проще? - организовать такую проверку, или все сделать силами своих спецов? Мое имхо - эта идеология устарела. Этот коллективный разум мог существовать тогда, но не в 21 веке. Современный хороший специалист потратит свое время на свою работу, а свободное время на отдых, семью, детей(пиво, девочек, друзей). Или я ошибаюсь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
21.06.2011, 13:12
|
|||
---|---|---|---|
По следам just for fun |
|||
#18+
babkenИли я ошибаюсь?Именно так. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
21.06.2011, 13:16
|
|||
---|---|---|---|
По следам just for fun |
|||
#18+
to LSV: спасибо за конструктивный, развернутый ответ :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
21.06.2011, 21:51
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
По следам just for fun |
|||
#18+