Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Библиотека для параллельной сортировки. Студент РХТУ им Д. И. Менделеева. / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
14.02.2018, 20:30
ILyaPutintsev01
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Библиотека для параллельной сортировки. Студент РХТУ им Д. И. Менделеева.
Добрый день, Я студент РХТУ им. Д. И. Менделеева, кафедры ИКТ. Мой диплом связан с разработкой библиотеки сортировки данных.

Суть в том, что на данном этапе Мы имеем dll библиотеку, которая способна сортировать массив в параллельном режиме максимально используя способности процессора. (Библиотека написана на ассемблере, для распараллеливания использует WinAPI). И дальше Я не знаю что делать, с чем сравнивать, где применять и кого это может заинтересовать. Поэтому хочу чтобы Вы помогли Мне хотябы с ориентироваться, у Вас вроде похожая тема была ( Тк Мы с Вами вышли на одну и ту же компанию, которой удалось стать успешной с технологией сортировки Syncsort)
...
Рейтинг: 0 / 0
14.02.2018, 21:42
alex55555
Участник
ILyaPutintsev01Я не знаю что делать, с чем сравнивать, где применять и кого это может заинтересовать. Поэтому хочу чтобы Вы помогли Мне хотябы с ориентироваться
Щас я тебя "с ориентирую, хотябы" :)

Ты там вроде в каком-то институте учишься, так вот в нём и спроси - что такое алгоритмы и кому они нужны. Там наверняка знают. Это точный ориентир! Тебя там поймут! И всё расскажут. Правда, говорят, что иногда такие рассказы на первом курсе рассказывают, а ты вон диплом ваяешь, значит тебе придётся снова на первый курс поступать, вот как всё непросто! Но не бывает худа без добра - наверняка научишься грамотнее писать. Ну и ориентир, опять же, получишь!
...
14.02.2018, 23:47
ViPRos
Участник
alex55555,

Какой ты злой :)
Чек хочет - ты, блин, уже в дипломе разобрался с параллельными алгоритмами сортировки?!*
Иди к нам на 300тыщ и ДМС со стоматологией!
...