|
внедрение service-desk
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andreymxстранный у вас формат даты ваша контора в Америке находится, или просто лень настроить? лень :) andreymx"скорость реакции на обращения" - 100% )) это чтобы размер премии не упал (бизнес-процесс автоматом назначает исполнителя, если кто-то из людей обращение на себя в течение часа не взял). _Виктор_1. Как фиксируется заявка по телефону (параметр "Скорость реакции на обращения")? Пространство для "маневра" сотрудниками сервис-деска тут большое, тем более если их премии завязаны на него (ну или на "разрешение обращений в срок", что является производным) 2. Как вы определяли сроки, по сути нормативы для каждого типа обращения? Телефонные заявки не фиксируем, только на email. Отрабатываем, но на премии они не влияют. Нормативы в часах определены для разделов, при взятии заявки в работу исполнитель классифицирует ее, проставляя в ней раздел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2012, 01:51 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&startmsg=37845457&tid=1547837]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
41ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
37ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 10ms |
total: | 132ms |
0 / 0 |