|
|
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте, коллеги. Помогите пожалуйста в выбором системы по следующим требованиям Имеется многожество клиентов, которые совершают события, пополняют счета, заходят на веб-страницы и т.д. События приводтят к тому что клиент переходит в другой сегмент. Например он периодически клал на счет немного денег и когда общая сумма достигла 100 денег -> переходим в другой статус. Либо он заходил на веб-страницу и привысив 10 посещений переходит на другой статус. То есть события - это такой не связанные граф. При этом все конечные состояния должны храниться в БД, что бы их можно было легко достать и посмотреть историю перехода клиента по статусам. Прошу помощи. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.11.2018, 14:06 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Возможно есть уже что то готовое для таких целей. И хотелось бы что бы это имело API, графический редактор для графа состояний и желательно что бы работало в облаке с минимальными настройками ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.11.2018, 14:08 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hollister, Мы в теме разработка ИС. А вас что? Информационная система (ИС) — система, предназначенная для хранения, поиска и обработки информации, и соответствующие организационные ресурсы (человеческие, технические, финансовые и т. д.), которые обеспечивают и распространяют информацию (ISO/IEC 2382:2015)[1]. Информационная система Esquema sistema de informacion.png Commons-logo.svg Информационная система на Викискладе Предназначена для своевременного обеспечения надлежащих людей надлежащей информацией[2], то есть для удовлетворения конкретных информационных потребностей в рамках определённой предметной области, при этом результатом функционирования информационных систем является информационная продукция — документы, информационные массивы, базы данных и информационные услуги[3]. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.11.2018, 15:38 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Возможно есть уже что то готовое для таких целей.Есть: аналитическое мышление извилинами мозга. У Вас даже ТЗ нет. Но систему ищите. У клиента сегментов должно быть много: сегмент оплат, сегмент посещений, сегмент чего-то там еще. И они будут независимо устанавливаться. зы: Берите SAP. Там все есть, а если нет - сделают. :) :) :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.11.2018, 10:52 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hollisterТо есть события - это такой не связанные граф. https://ru.wikipedia.org/wiki/Конечный_автомат ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.11.2018, 14:45 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hollisterПомогите пожалуйста в выбором системы по следующим требованиям... Выбор прост - нанимаете исполнителя и даёте задание. Ну и он вам что-то исполнит. Готовые решения, поддерживающие простенькие переходы между состояниями, присутствуют массово, но все они заточены на свою специфическую область применения. Вы же область своей деятельности скрываете, но ждёте прицельного выстрела прямо в ваши хотелки. С такими запросами вам нужно на форум телепатов. Здесь вам что-то пояснят только если: 1. Вы будете отвечать на все вопросы. 2. Вы не будете стесняться давать отвязанные от конкретной фирмы, но общие для вашей ниши данные. 3. Вы проявите некоторое упорство при необходимости что-то проделать самостоятельно, в том числе по советам, полученным здесь. 4. Вам реально нужно это всё делать самому, а не блажь пришедшая в голову подтолкнула вас поинтересоваться "а как там народ это вообще делает?". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.11.2018, 15:29 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alex55555Здесь вам что-то пояснят только если:+1 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.11.2018, 15:57 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hollisterЗдравствуйте, коллеги. Помогите пожалуйста в выбором системы по следующим требованиям Имеется многожество клиентов, которые совершают события, пополняют счета, заходят на веб-страницы и т.д. События приводтят к тому что клиент переходит в другой сегмент. Например он периодически клал на счет немного денег и когда общая сумма достигла 100 денег -> переходим в другой статус. Либо он заходил на веб-страницу и привысив 10 посещений переходит на другой статус. То есть события - это такой не связанные граф. При этом все конечные состояния должны храниться в БД, что бы их можно было легко достать и посмотреть историю перехода клиента по статусам. Прошу помощи.Вы совершенно не понимаете, как работает конечный автомат. Вам программист нужен. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.11.2018, 12:36 |
|
||
|
Сегментация клиентов "методом конечных автоматов"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hollisterЗдравствуйте, коллеги. То есть события - это такой не связанные граф. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.01.2019, 19:00 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=33&msg=39755932&tid=1547177]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 14ms |
| total: | 160ms |

| 0 / 0 |
