powered by simpleCommunicator - 2.0.52     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / service desk в больших корпорациях
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
service desk в больших корпорациях
    #38547625
andreymx
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Интересно, как эта служба поставлена в больших корпорациях, которые состоят из многих фирм-заводов-пароходов, с разным ПО и географически в разных, предположим, городах?
На каком этапе становится выгодным создание центральной-единой службы?
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38547778
Last1Cmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreymxИнтересно, как эта служба поставлена в больших корпорациях, которые состоят из многих фирм-заводов-пароходов, с разным ПО и географически в разных, предположим, городах?
На каком этапе становится выгодным создание центральной-единой службы?


овер десяток ИТ поддержки (разных направлений можно)
овер удаленных полутыщи бизнес клиентов

в иных случаях просто если деньги девать некуда
имхо
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38550136
Netmould
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreymx, вообще по опыту - "становится выгодным" и внедрение централизованной системы для организации SD" - это несвязанные вещи.
Выгоду можно посчитать (у разных пресейлов получается по-разному), причем внедрения вполне может и не быть, а внедрение (факт старта проекта) зависит только от "драйвера" инициативы, и не факт что это будет в итоге выгодно.
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38557960
Фотография Новый Год
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreymxИнтересно, как эта служба поставлена в больших корпорациях, которые состоят из многих фирм-заводов-пароходов, с разным ПО и географически в разных, предположим, городах?
На каком этапе становится выгодным создание центральной-единой службы?
Звонишь 3333 и все
Вроде в Чехии трубку берут, но я не уверен точно
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38558223
andreymx
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я представил себе эту службу поддержки
20 предприятий, купленных в разное время
на половине из них - SAP R3, покрывающий половину потребностей
другую половину этой половины и вторую половину фирм покрывает собственное уникальное говно ПО, которое еще не перевели во что-то единое.

Что эта первая линия сможет сделать?
Посоветовать перегрузить комп?
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38558555
Arm79
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreymxПосоветовать перегрузить комп?
по умолчанию на всех компьютерах стоит что-то типа dameware, vmware, radmin и т.п. Типовые запросы решаются оперативно по телефону, если сложно или нетипично - спецы могут либо по удаленке подключиться, либо прислать кого-то
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38585757
RedBut
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
а в связи с чем вопрос?
Я как раз на данном этапе пишу курсовую по этому вопросу =)
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38587523
363
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreymxЯ представил себе эту службу поддержки ...

Что эта первая линия сможет сделать?
Посоветовать перегрузить комп?
Регистрировать, маршрутизировать заявки. Контроль выполнения, качества.
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38587618
andreymx
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
363andreymxЯ представил себе эту службу поддержки ...

Что эта первая линия сможет сделать?
Посоветовать перегрузить комп?
Регистрировать, маршрутизировать заявки. Контроль выполнения, качества.даже маршрутизировать уже не факт что правильно и оперативно
...
Рейтинг: 0 / 0
service desk в больших корпорациях
    #38587702
Izya
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Например в Проктер&Гамбле своего IT ваще нет, всю поддержку осуществляет HP по глобальному контракту. Все абсолютно стандартизировано и запроцедуреро, и, самое главное, очень четко определено кто-что делает. Внешне все организовано по классике, треуровневая поддержка, трекинг заявок, обратная связь и тп. Система работает почти без сбоев, все заявки учитываются и отслеживаются,хотя не так быстро как хотелось бы.

Побочный результат, нестандартное ПО хрен поставишь (вплоть до его автоматического удаления), автоматизированы только самые основные глобальные процессы, все остальное - Excel и самодеятельность на основе MS. Не дружественная среда, юзеры сами крутятся в выделенных ресурсах.
...
Рейтинг: 0 / 0
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / service desk в больших корпорациях
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]