|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> несущее дерево Просто и эффективно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2014, 20:04 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guest_20040621, угу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2014, 21:17 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2014, 21:18 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, Перепутал ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2014, 21:22 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
miron_baton, к Вам дальнейший комментарий не относится, Вы любитель. И извиняюсь за оффтоп. Еще раз убедился, какой же низкий уровень у большинства программистов. Один не видит дерева, другой не видит проблемы у третьего паттерны бесполезная вещь. Вы что, товарищи, совсем не разбираетесь? Начальниками рано стали? Кто-нибудь работает программистом из прокоментировавших? А, один работает, сорри. Теперь по теме. Общий каркас - типичное дерево, однако есть один нюанс. Как вы пишете у каждого класса помещения, которые должны безусловно наследоваться от одного предка, есть набор уникальных свойств, которые, естественно надо как то обрабатывать. Еще проблема, что более крупные комнаты состоят из более мелких но тем не менее трактуются как тоже комнаты. Первую проблему можно решить двумя способами, либо все мыслимые свойства включить в общий предок, что не есть хорошо, либо использовать паттерн "Декоратор" и добавлять свойства уже непосредственно объекту. Вторую проблему может решить паттерн "Компоновщик". Но это так, навскидку. Могут быть варианты в зависимости от ТЗ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 02:14 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ra72, гурю? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 10:15 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
miron_baton, авторКак лучше организовать такую структуру данных, чтобы получать список всех помещений заданного класса (A, B,C,D,E) был удобный доступ к каждому помещению и его содержимому? похоже на типичное изделие типа автомобиль, самолет, кофеварка.... --одна и та же деталь/сборка входит в вышестоящие сборки с некоторым коэффициентом вхождения --надо для некой единицы найти ----куда входит(и сколько) ----из чего состоит(и сколько) ----сколько надо на все изделие(койки для матросов находятся в разных кубриках) ----и сколько болтов/гаек/материала надо заготовить для всех коек ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 10:38 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, я не настаиваю на званиях. Просто книжки читаю. Иногда. ТС, уточните ТЗ. А именно, что в проекте подвергалось в процессе наибольшим изменениям. Исходя из этого можно подобрать паттерн. Ведь именно для этого они и нужны. И так как разработка уже некоторое время велась, то это должно быть известно. Что переделывали (дорабатывали) чаще всего? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 10:49 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ra72, а чем тебя не устравивет паттерн? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 10:53 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 10:57 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, этот паттерн меня не устраивает квалификацией представителя. Позовите того кто это разрабатывал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 11:07 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ra72, я тут ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 11:09 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, тогда два вопроса. Вы всерьез не видите дерево на рисунке ТС? Вы действительно не понимаете различия в иерархии часть-целое и иерархии наследования? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 11:15 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ra72, нет там никакого дерева в мат смысле а представление может быть любой для любой инфы, завистит от интерпретации ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 11:16 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
отношений в иерархиии может быть тьма, а не ток часть целое или структурнобихевориальнон наследование ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 11:17 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, значит не понимаете. Или основной разработчик уволен (ушел). Так вот, купив вашу систему, я не могу рассчитывать на то, что она будет развиваться в правильном направлении. И если эта система станет ядром для моего проекта, то ошибки проектирования в ядре я не смогу устранить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 11:25 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ra72, ладно, читай фулера (а воще лучше Саати и Гилберта) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 12:42 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ra72, заинтересовало даже что вы можете предложить. На вашем сайте кроме абстракций ничего не нашел. Покажите пример своих разработок? Как вы решали подобные задачи? Или вы выступаете здесь только для озвучивания банальных истин (я имею ввиду озвученные вами паттерны), которых все придерживаются но не все всегда знают как это правильно назвать в среде начитанных? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 13:25 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Задачка детская, из учебников. Любой открывайте и читайте. Тех, кто не увидел там дерева, уже не вылечишь. Реализация зависит от того, на чем пишешь. Delphi, C, C++, C#? А может SQL? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 13:42 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AddxЗадачка детская, из учебников. Любой открывайте и читайте. Тех, кто не увидел там дерева, уже не вылечишь. Реализация зависит от того, на чем пишешь. Delphi, C, C++, C#? А может SQL? ты даже не понял о чем речь идет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 13:45 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafm, пора отседова валит наверное ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 13:56 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmAddxЗадачка детская, из учебников. Любой открывайте и читайте. Тех, кто не увидел там дерева, уже не вылечишь. Реализация зависит от того, на чем пишешь. Delphi, C, C++, C#? А может SQL? ты даже не понял о чем речь идет Я-то как раз понял, любители абстракций. И обращайтесь на Вы, пожалуйста. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 14:13 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Addx, miron_batonДействительно, речь о структуре данных в памяти ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 14:30 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Вы всерьез не видите дерево на рисунке ТС? Дружище, Сахават совершенно прав, в строгом смысле иерархии в задаче нет. Именно поэтому есть необходимость её эмулировать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 14:43 |
|
Нужен совет по проектированию
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123 Addx, miron_batonДействительно, речь о структуре данных в памяти Понятно, вот я сейчас предложу ООП. Структуру классов, наследование. А человек пишет на С. И что дальше? Опять же доступ к элементам. Что есть в стандартных библиотеках. Исходя из задачи автора, вопрос производительности не стоит. Я, конечно, корабли не строю, но даже в авианосце не 5 млн. помещений. Тут нужно решить что нужно, поиграться с паттернами или структурами, или задачу грамотно решить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 15:08 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=38562576&tid=1547623]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
140ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 18ms |
total: | 261ms |
0 / 0 |