powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / внедрение service-desk
1 сообщений из 26, страница 2 из 2
внедрение service-desk
    #37845457
strizh
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreymxстранный у вас формат даты
ваша контора в Америке находится, или просто лень настроить?
лень :)
andreymx"скорость реакции на обращения" - 100%
))
это чтобы размер премии не упал (бизнес-процесс автоматом назначает исполнителя,
если кто-то из людей обращение на себя в течение часа не взял).
_Виктор_1. Как фиксируется заявка по телефону (параметр "Скорость реакции на обращения")? Пространство для "маневра" сотрудниками сервис-деска тут большое, тем более если их премии завязаны на него (ну или на "разрешение обращений в срок", что является производным)
2. Как вы определяли сроки, по сути нормативы для каждого типа обращения?
Телефонные заявки не фиксируем, только на email. Отрабатываем, но на премии они не
влияют.
Нормативы в часах определены для разделов, при взятии заявки в работу исполнитель
классифицирует ее, проставляя в ней раздел.
...
Рейтинг: 0 / 0
1 сообщений из 26, страница 2 из 2
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / внедрение service-desk
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]