|
Возможности CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Для CRM системы были сформулированы следующие требования: 1. Единая база Vip клиентов в которой необходимо отразить все аспекты взаимоот-ношений клиент-банк. 2. Единая база сотрудников занимающихся работай в данном направлении в рамках филиала. 3. Подсистема контроля и взаимодействия сотрудников по направлению вклады. 4. Подсистема автоматических напоминаний сотрудникам о важных событиях. 5. Модуль управления взаимодействиями с клиентом, организация встреч, проведения обзвона и т.п. 6. Модуль отчетности по результатам работы с клиентами. 7. Интранет архитектура решения. Хотелось бы уточнить, возможна ли реализация данных требований на существующих решениях Sibel , SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM без значительной доработки, т.е. без глубокой переработки существующей структуры? Заранее спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2010, 11:26 |
|
Возможности CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Посмотрите наш модуль "Управление клиентами,задачами, проектами" . Может работать отдельно от ИС "Парус-8" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.02.2010, 16:11 |
|
Возможности CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Могу Вас заверить, что намного проще, удобнее и надежнее будет развернуть подобную систему на SAAS платформе. Если есть интерес, могу более подробно проконсультировать. http://www.exp-labs.ru/proekty/24-ofisdirection.html ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2010, 10:07 |
|
Возможности CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Посмотрите в сторону Monitor CRM ( www.monitor-crm.ru ). Программное обеспечение настраивается очень легко. Сам внедряю это решение уже давным-давно - дополнительной доработки ни разу не требовалось, причем внедрения одинаково успешны как на малых предприятиях, так и на крупных благодаря гибкости. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2010, 12:07 |
|
Возможности CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MS CRM: >1. Единая база Vip клиентов в которой необходимо отразить все аспекты взаимоот-ношений >клиент-банк. Будете по мере необходимости добавлять новые таблицы сущностей и связывать их с таблицей клиентов. >2. Единая база сотрудников занимающихся работай в данном направлении в рамках филиала. В начале импортируете всех сотрудников филиала из AD, по мере их добавления в AD -импортируете новых. Импорт одного выглядит как ввод логина юзера и дальше назначение ему роли. >3. Подсистема контроля и взаимодействия сотрудников по направлению вклады. Есть общее поле задач с кучей разных наворотов, в том числе workflow. Из минусов. Нельзя создать задачу (несколько задач) на основании задачи. Как следствие - нельзя делать декомпозицию поставленной боссом, к примеру, задачи. >4. Подсистема автоматических напоминаний сотрудникам о важных событиях. Есть система общих календарей. >5. Модуль управления взаимодействиями с клиентом, организация встреч, проведения обзвона и >т.п. Есть. >6. Модуль отчетности по результатам работы с клиентами. Есть стандартные отчеты. Но в реальности они служат только как примеры - как создать "боевые" отчеты. Отчеты можно создавать из внутреннего дизайнера или из MS VS. Из минусов. Внутренний дизайнер простой и юзабельный для обычного юзера, но простота требует жертв - можно в отчете работать только с двумя таблицами - членами связи 1<->1 или 1<->много. Понятное дело, что отчеты из MS VS ограничены только вашей фантазией и возможностями MS RS 2005 или 2008 (на чем развернете CRM). >7. Интранет архитектура решения. Да хоть с другого полушария работайте. Из минусов. Работает только с IE 7 и выше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2010, 12:56 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=36489641&tid=1548360]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
28ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 15ms |
total: | 132ms |
0 / 0 |