|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добавлю свои 2 копейки: - Российская система Sirena Travel (авиабилеты) - Российская система TSI (ж/д билеты) - гейт в систему РЖД (Экспресс-3) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 20:37 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Кстати сейчас в аеропортах америки практически у всех компаний везде стоят терминалы саморегистрации. если не успел дома свой бординг пасс напечатать - подходи к терминальчику вводи своё имя если не знаешь букинга и печатай себе. Там же можешь и выбрать себе место из свободных на этот момент. Если нет багажа - сразу иди на посадку. Если багаж есть - сдай его просто человечку с весами - контролем. То есть сервисов много они разрабатывают. И всё равно это товары общего потребления. Commodity.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 20:40 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmхорошо. Возьмем Luftgansa, например. Люфтханза очень педантичная компания как и все немецкое. И тем не менее они не лидеры рынка Не последние конечно но до KLM или до BritishAir им далеко. Мне лично их сервис очень нравится. И то что они отгрызают у GDS много букинга - им только честь и хвала. Но не поймите меня превратно. этот рынок настолько необъятный что всем место будет и даже тем кого ещё и в проекте нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 20:46 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mr Marmeladили до BritishAir им далеко. вероятно Бритишэйруейз имелось в виду? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 21:04 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
KachalovДобавлю свои 2 копейки: - Российская система Sirena Travel (авиабилеты) - Российская система TSI (ж/д билеты) - гейт в систему РЖД (Экспресс-3) Ну вот и ответ на вопрос откуда зверь сирены травел взялся :с зарубежной инвенторной системой «Габриэль» и глобальными распределительными системами «Сейбр» и «Амадеус». При этом порядка 11 тысяч терминалов агентств и авиакомпаний через 5 тысяч пунктов продаж подключены к АРС «Сирена-Трэвел». То есть что это такое - просто ещё одна подсистемочка подключения к SABRE (Америка) и Amadeus (Европа) для продажи билетов .... Ничего нового они не придумали. Пять тысяч пунктов продаж - это половина Бостонских существующих агенств. А Бостон всего 2 млн населения С Пригородами ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 21:13 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Извините нашими железными дорогами я ни разу не пользовался. Не считаю их рентабельными. Цены те же а времени тратишь намного больше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 21:15 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mr MarmeladПять тысяч пунктов продаж - это половина Бостонских существующих агенств. А Бостон всего 2 млн населения С Пригородами - никто не спорит что США это великая страна :) Российские системы существенно скромнее американских, но и люди у нас (в России) летают реже, видимо не разделяя Вашу точку зрения на железные дороги: Mr MarmeladИзвините нашими железными дорогами я ни разу не пользовался. Не считаю их рентабельными. Цены те же а времени тратишь намного больше. - это конечно можно в ПТ отправить, но на расстояния до 800 км - ЖД - милая вещь - вечером сел где-нибудь (обычно в центре города) на поезд, взял пивка, почитал, поспал, утром на месте (опять же в центре города). В РФ до аэропорта добираться это временная и финансовая проблема (помню как-то зимой прилетел в Казань - аэропорт пустой, никаких киосков, до города далеко, никакого транспорта нет - жуть) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 21:27 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kachalov, можно и в ПТ конечно, но я когда n лет назад попробовал что из Киева до Москвы можно добраться за 2 часа и на 25% дешевле(!!) чем на поезде (ночь), тоже перестал пользоваться ЖД. Согласен с Mr Marmelad. Куда-то не туда они едут. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 21:42 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
сопоставимый сервис Москва-Киев: РЖД - 6190.50 руб S7 Airlines - 2800.00 руб действительно ПТ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 21:53 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Зато сервис в пути.... неподражаем... :взял пивка, почитал, поспал, утром на месте Ну попробуйте взять пивка и поспать в самолёте МСК-ИЕВ Глаз сомкнуть не успеете а пиво кончится ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 21:57 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mr MarmeladЗато сервис в пути.... неподражаем... :взял пивка, почитал, поспал, утром на месте Ну попробуйте взять пивка и поспать в самолёте МСК-ИЕВ Глаз сомкнуть не успеете а пиво кончится пиво в самолете это моветон - нужно брать коньяк, когда кончится можно перейти на виски ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 22:09 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
proposed amendmentпиво в самолете это моветон - нужно брать коньяк, когда кончится можно перейти на виски 100%. Особенно если лететь десяток часов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 22:16 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmКуда-то не туда они едут. - Вы еще маршрут Москва-Сидней проложите, вот наверное билет на поезд дорого стоить будет :)) Ясно же написал - до 800 км поезд рулит, на большие расстояния самолет и удобней и, в некоторых случаях, дешевле. Вообще вопрос цены лукав - не проблема найти ж/д билеты Москва-Казань за 700 руб и, в том же поезде, за 15 тыс. руб. Если сравнить с самолетом Ту-154/s7, туда же можно за 1 тыс. руб слетать и за 7 тыс. бизнес классом. Что касается приведенных Вами цен на поезд до Киева, я понимаю что люксом ехать приятно, но большинство людей считает что лучше похуже, но подешевле :) На всякий случай, с ориентирую Вас по ценам на поезда: автор 041В МОСКВА КИВ-КИЕВ ПАСС ---------------------------- ЛЮКС (1Л) 4587 руб ПЛАЦ (3П) 1277 руб КУПЕ (2К) 2299 руб 005Я МОСКВА КИВ-КИЕВ ПАСС ----------------------------- КУПЕ (2К) 3097 руб ЛЮКС (1Л) 6190 руб ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 22:34 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Бедняга Чайник01 нас всех уже в вытрезвитель отправил после 10 часового полёта. И правильно сделал - давайте по делу - куда летим и какой авиакомпанией? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 22:35 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kachalov На всякий случай, с ориентирую Вас по ценам на поезда: Если серъёзно - проблемы с загрузкой вагонов в поезде на сколько я понимаю нет. Там все промежуточные станции продают билеты. Но давайте подсчитаем 12 вагонов * 40 мест в вагоне = 480 мест * 3000 руб ~ 1,5 млн руб за 12 часов. Боинг 737 - самый захудалый за эти же часики напреревозил бы милиончиков на десять... даааа не умеют считать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 22:45 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kachalov, я же сделал сноску: сравниваются аналогичные по классу (если эти классы конечно можно сравнить) предложения. Если Вы считаете, что трястись ночь в купе, не говоря уже об остальном, сравнимо с часовым перелетом на A319, даже в эконом-классе, то - да. У меня как-то даже в мыслях не было сравнивать такое. Цены взяты на поезд N001 и ествественно люкс. Купе стоит 2670 (самолетом 2800 , напомню на всякий случай). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 22:58 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mr MarmeladЕсли серъёзно - проблемы с загрузкой вагонов в поезде на сколько я понимаю нет. Там все промежуточные станции продают билеты. - проблем полно: сезонность, низкая платежеспособность, на промежуточных станциях очень мало кто садится (кроме случаев типа: Москва или Киев - промежуточная станция маршрута), ограниченная пропускная способность путей, разный бардак с поездами. Отсюда дополнительные поезда, игры с ценой (может меняться на 70% в зависимости от даты), классы обслуживания, фирменность вагонов, вагоны подцепляемые/отцепляемые к поезду на маршруте. Сейчас еще придумали женские/мужские купе :) Я всех этих проблем не знаю - задачи не моего уровня, но явно поле для развития механизма резервирования билетов огромное. Mr MarmeladБоинг 737 - самый захудалый за эти же часики напреревозил бы милиончиков на десять... даааа не умеют считать. - ну нет в России столько пассажиров которые готовы обогатить кого-то на 10 миллиончиков :) Да и расходы на содержание поезда и самолета несопоставимы, так что считать умеют. Кроме того дешевые билеты датируются государством, чтобы люди были добрые и веселые, и лояльно относились к власти :) - инфраструктура аэропортов в России развита плохо (и Mr Marmelad, и iscrafm тщательно игнорируют тезис о ж/д вокзале в центре города), так что во многих случаях (на расстояниях до 800 км) ночь в поезде удобней дня потраченного на путешествие к аэропорту + полет + путешествие из аэропорта. - вообще все нападки на российские поезда бессмысленны, так как пассажиры это мерило удобства, экономичности и эффективности. Российские пассажиры массово ездят на поездах и редко летают на самолетах, в США ситуация может быть иной, так как ... дыр-дыр-дыр - там все подругому и президент там шоколадный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 23:24 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmЕсли Вы считаете, что трястись ночь в купе, не говоря уже об остальном, сравнимо с часовым перелетом на A319, даже в эконом-классе, то - да. - я Вам конкретный пример приводил: "Москва-Казань" - сравните чистенький фирменный поезд с вакуумным унитазом, где вся поездка проходит во сне (сон лежа в койке) а посадка в вагон сразу по выходу из метро, с Ту-154 (хрен Вам на местных линиях, а не Airbus) где сидишь два часа в пыточном кресле (ручки, ножки поджаты), а до этого часа 4 тратишь на то чтобы в этот самолет попасть, потом нервно ждешь багаж, глядя на мрачных грузчиков в аэропорту и опять долго и упорно добираешься до города. Количество потраченной нервной энергии явно не сопоставимо (по времени выиграете на самолете 4-6 часов, в зависимости от того как добирались до/от аэропорта) - в случае Москва-Казань голосую за поезд. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 23:35 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kachalov(и Mr Marmelad, и iscrafm тщательно игнорируют тезис о ж/д вокзале в центре города),.......... в США ситуация может быть иной, так как ... дыр-дыр-дыр - там все подругому и президент там шоколадный. Да нет - не в президенте дело. ЖД в Мерикании есть и очень развиты. Особенно карго. Сам видел мегасостав в чуть ли не 250 вагонов. Но вот пассажироперевозки.... Остались в начале ХХ века. Боинги с Локхидами понавыпускали тысячи еропланов на века их надо грузить. Кем то. И ко всему - время - деньги. Все поняли что 8 часов из Бостона в Вашингтон нет смысла тащиться. Да и бизнесы в городах не в центре а на кольце. Там дешевле. Проще построить метро к аеропортам. Или таксоматоров нагнать. Вдумайтесь - 40000 рейсов в день. Миллионы на работу летят по понедельникам из деревень по всей стране. 400000 пассажиров в год только наш курортный Кейп Код аеропорт переваливает. А там даже 767 не сядет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 23:38 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
KachaloviscrafmЕсли Вы считаете, что трястись ночь в купе - я Вам конкретный пример приводил. на короткие поездки я, например, предпочту поезд самолету (если ехать ночью часов 10-12) это однозначно главная засада - инфраструктура и алгоритмы (аэропорты и трансферы багаж досмотр регистрация) б-р-р-р ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 23:40 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kachalov- ну нет в России столько пассажиров которые готовы обогатить кого-то на 10 миллиончиков :) Да и расходы на содержание поезда и самолета несопоставимы, так что считать умеют. Кроме того дешевые билеты датируются государством, чтобы люди были добрые и веселые, и лояльно относились к власти :) - инфраструктура аэропортов в России развита плохо (и Mr Marmelad, и iscrafm тщательно игнорируют тезис о ж/д вокзале в центре города), так что во многих случаях (на расстояниях до 800 км) ночь в поезде удобней дня потраченного на путешествие к аэропорту + полет + путешествие из аэропорта. - вообще все нападки на российские поезда бессмысленны, так как пассажиры это мерило удобства, экономичности и эффективности. Российские пассажиры массово ездят на поездах и редко летают на самолетах, в США ситуация может быть иной, так как ... дыр-дыр-дыр - там все подругому и президент там шоколадный. смысл не понятен, честно. 1. Вы считаете, что самолеты пустые летают? 2. Многие люди просто не знают о текущем состоянии сервисов в авиакомпаниях. Как пример... Был не так давно в Новосибирске. По пути заскочил в авиакассу, которой пользуются наверное 98% процентов выбирающих билет на самолет или способ передвижения. Нужно было улететь в Москву. В этой кассе у меня попросили 25000 руб. Открыл ноутбук и на сайте авиакомпании купил нужный мне билет в той же S7 за 8000 (точно не помню, с копейками). Вы о чем? Просто многие люди не знают что такие сервисы в принципе существуют. 3. Инфраструктура развивается. С Казанью согласен, там действительно неудобно. Но посмотрим на другие города. Новосибирск, Владик, Мурманск, Хабаровск и т.д. Естественно, не в центре города, но не так уж мрачно, особенно с учетом цен и качеством услуг такси в этих городах. Москву вообще не рассматриваем, потому что из центра города в любой аэропорт с комфортом и без проблем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 23:52 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
KachaloviscrafmЕсли Вы считаете, что трястись ночь в купе, не говоря уже об остальном, сравнимо с часовым перелетом на A319, даже в эконом-классе, то - да. - я Вам конкретный пример приводил: "Москва-Казань" - сравните чистенький фирменный поезд с вакуумным унитазом, где вся поездка проходит во сне (сон лежа в койке) а посадка в вагон сразу по выходу из метро, с Ту-154 (хрен Вам на местных линиях, а не Airbus) где сидишь два часа в пыточном кресле (ручки, ножки поджаты) Зачем Вы вводите людей в заблуждение? Москва-Казань, Airbus A319 , время в пути 1 час 25 минут, стоимость 1000 (одна) тысяча рублей (наша Раша блин) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2009, 23:59 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafm Зачем Вы вводите людей в заблуждение? Москва-Казань, Airbus A319 , время в пути 1 час 25 минут, стоимость 1000 (одна) тысяча рублей (наша Раша блин) - а я тут причем? взял с сайта s7.ru: автор Авиакомпания «Сибирь» открывает регулярный ежедневный рейс S7 005/006 Казань — Москва — Казань на Ту-154 в компоновке экономического и бизнес-класса. Самолёт, выполняющий рейс, будет вылетать из столицы Татарстана в 07.20, из Москвы (аэропорт «Домодедово») — в 22.35. ... На рейсе существует широкий спектр тарифов. При покупке билета более чем за 21 день до вылета стоимость полёта в одну сторону составляет 1000 рублей, более чем за 10 дней – 1500 рублей, более чем за 3 дня – 2000 рублей. Максимальный тариф экономического класса составляет 2500 рублей по этому тарифу можно купить билет в любое время. Тариф бизнес-класса составляет 7000 рублей. - а Вы с какого сайта свои цифирки и самолеты берете? (нефигово бы при цене и класс указывать, а то как в поезде так люксом, а как на самолете так эконом для особо бедных). Умилил пример с билетом за 25 тыс и за 8 тыс - как я понимаю Вы деликатно опустили подробности: тип самолета и класс :)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2009, 00:11 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kachalov - а Вы с какого сайта свои цифирки и самолеты берете? (нефигово бы при цене и класс указывать, а то как в поезде так люксом, а как на самолете так эконом для особо бедных). Умилил пример с билетом за 25 тыс и за 8 тыс - как я понимаю Вы деликатно опустили подробности: тип самолета и класс :)) я пользуюсь по России или S7 или Transaero. Последние цифры брал по S7 . Это легко проверить, система on-line покупок билетов у них очень отлажена, вход на главной странице. На полеты продолжительностью час я класс деликатно упускаю, это не через океан. Люксовую полку на ночь в вагоне с сидением час в кресле эконом класса самолета сравнивать не берусь, предпочитаю выигранную ночь лучше провести дома или в люксовой гостинице. Т.е. раскладка довольно прозрачная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2009, 00:25 |
|
Как работает система резервирования билета?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
пример с 25тр и 8тр был привязан к одному рейсу, одному классу, одному типу воздушного судна и одной дате вылета. Его смысл был в иллюстрации темы по он-лайновые сервисы в сравнении с привычной покупкой билетов в агентских авиакассах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2009, 00:30 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=35837845&tid=1548596]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
79ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
66ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 16ms |
total: | 209ms |
0 / 0 |