|
Внедрение СЭД, Необходим Ваш профессиональный совет
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, Дамы и Господа!!! На данный момент на Предприятии проводится внедрение системы электронного документооброта(СЭД) (пилотный проект). На начальном этапе внедрения принято решение о переводе в СЭД Служебных записок (СЗ) и соответственно их путей прохождения/согласования. Предприятие крупное торговое, количество человек (учасников СЭД) - 300, объёмы Служебных записок - (около 500 в месяц), кол-во основных (стандартных/постоянных по путю прохождения) СЗ - 400 шт. Лицензии будут закуплены на 300 человек. СЭД-Директум. На пилотном проекте переводятся в СЭД и автоматизируются пути 5 СЗ, пилотный проект выполняется согласно договору Интегратором, Предприятие является Заказчиком. Стоит сказать , что Интегратор не оправдал ожиданий Заказчика в плане подхода к пилотному внедрению, и много ещё в чём...... У меня несколько вопросов к Вам - специалисты по организации дальнейшего внедрения/развертывания системы электронного документооброта (СЭД): 1. Как у Вас происходит (-ил) процесс описания существующих путей прохождения/согласования Служебных документов (Служебных записок) на бумажном носителе? 2. Как у Вас происходит (-ил) процесс перевода Служебного документа (Служебной записки) в СЭД и отмены хождения Служебного документа (СЗ) на бумажном носителе? 3. Как у Вас организуется процесс внедрения вобщем? По какому план-графику? С какими сроками ? Если возможно, продемонстрируйте пожалуста пример Вашего план-графика. 4. Стоит ли продолжать работу с Интегратором , в связи с его "лажанием" ? Возможно ли дальнейшее внедрение своими силами (после пилотного проекта)? Какие силы понадобятся для дальнейшего внедрения своими силами (какой штат необходим , сколько человек , кто , организуется ли в данных случаях отдельный отдел и прочее)? Дамы и Господа, помогите разобраться, с нетерпением жду ответов. __________________________________________________________ Я знаю, что ничего не знаю. Сократ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.01.2008, 14:13 |
|
Внедрение СЭД, Необходим Ваш профессиональный совет
|
|||
---|---|---|---|
#18+
"кол-во основных (стандартных/постоянных по путю прохождения) СЗ - 400 шт" - я правильно понял, что Вы имели в виду 400 типов маршрутов? Это, ИМХО, безумие. В таких условиях самая хорошая система документооборота - это электронная почта. На самом деле. Попробую ответить на Ваши вопросы: 1. В MS Word. Обычно в качестве приложения к приказу, регламентирующему процесс. Картинки - MS Visio. Формат - не формализован. Должен быть максимально понятен аудитории, которую затрагивает приказ. Нет приказа - нет формального описания (обычно). 2. Старшой стейкхолдер (обычно - ген.дир) пишет письмо тем, кого затрагивает запускаемый процесс: "Господа, с такого-то числа пользуемся решением в Sharepoint для такого-то типа задач. Насколько я знаю, все получили пользовательскую инструкцию, желающие имели возможность потренироваться, особо желающие имели возможность внести реквесты по функционалу. Если есть проблемы - пишите." На самом деле никто не саботировал пока процесс. 3. Жесткого графика нет. Появилась у кого-нибудь идея про очередную полезняшку - согласовали, сделали, запустили. Для бизнеса - некритично. На сроки всем +/- пофиг. 4. ИМХО, не стоит. Я Директум не видел - ничего не могу сказать про возможность самостоятельного внедрения. Если лицензии массово еще не закуплены, возможно, стоит еще раз повыбирать систему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2008, 03:05 |
|
Внедрение СЭД, Необходим Ваш профессиональный совет
|
|||
---|---|---|---|
#18+
paul310"кол-во основных (стандартных/постоянных по путю прохождения) СЗ - 400 шт" - я правильно понял, что Вы имели в виду 400 типов маршрутов? Это, ИМХО, безумие. В таких условиях самая хорошая система документооборота - это электронная почта. На самом деле. это не безумие, а обычная ситуация на крупном предприятии, где каждый занимается своим делом, а не столяр-плотник-сантехник в одном лице. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2008, 13:27 |
|
Внедрение СЭД, Необходим Ваш профессиональный совет
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо, господа за отзывы. Есть ли ещё мнения ? __________________________________________________________ Я знаю, что ничего не знаю. Сократ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2008, 15:12 |
|
Внедрение СЭД, Необходим Ваш профессиональный совет
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемый iscrafm, Возможно я некорректно сформулировал мысль: безумием является не число типов маршрутов, а желание все эти маршруты запихать в workflow систему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.01.2008, 11:21 |
|
Внедрение СЭД, Необходим Ваш профессиональный совет
|
|||
---|---|---|---|
#18+
paul310Уважаемый iscrafm, Возможно я некорректно сформулировал мысль: безумием является не число типов маршрутов, а желание все эти маршруты запихать в workflow систему. позвольте ..... а куда ж их тогда запихивать то ? или вы хотите сказать , что их так и оставить на бумажном носителе ? ... и даже если для отстальных маршрутов использовать "сободный (общий) маршрут" то мы очень многое теряем и пускаем на самотёк.... ведь так получается .... Или как по Вашему? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.01.2008, 21:56 |
|
Внедрение СЭД, Необходим Ваш профессиональный совет
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемый farbox, Вы спросили мнение аудитории - я, как ее (аудитории) часть, ответил. Разумеется, все сильно зависит от целей проекта. Однако есть, на мой взгляд, ряд параметров, влияющих на включение того или иного процесса в границы проекта, которые от целей не сильно зависят: 1. Повторяемость процесса: в скоуп имеет смысл включать только "массовые" процессы. Например, в компании, где я работаю, сотрудники часто ездят в командировки. Естественно, решение, позволяющее автоматизировать обмен информацией при подготовке командировок сильно облегчает всем жизнь. 2. Важность процесса для ключевых стейкхолдеров: если им не важны ни удобства от автоматической маршрутизации, ни метрики, то зачем включать такой процесс в скоуп? 3. Сложность процесса: если обмен информацией несложен, то carbon copy "надсмотрщику" с успехом заменяет workflow-систему. 4. Высокая формализуемость процесса: имеет смысл включать в скоуп только процессы, для которых возможно сформулировать четкий алгоритм. В противном случае - электронная почта гораздо удобнее. Полагаю, что лишь малая часть из Ваших 400 типов процессов удовлетворяет изложенным выше критериям. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.01.2008, 02:15 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=35061139&tid=1548899]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
26ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
40ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
4ms |
get page messages: |
65ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 289ms |
total: | 449ms |
0 / 0 |