|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Нужна помощь. Работаю в отделе ИС университета, как и в большинстве универов у нас своя ИС типа "Деканат" и все такое. Так вот начальство поставило задачу разработать и внедрить "электронный журнал" учета успеваемости студентов по итогам сессий, пока хотя бы. Вопрос заключается в том, кто будет вводить оценки, деканаты, или непосредственно сами преподаватели. Начальство настаивает на том, что бы оценки вводили преподы. В принципе, реализовать возможно, система выглядит так "БД->Apache+PHP->IE", те логин-пароль можно организовать, либо сертификаты раздать, как это с деканатами происходит сейчас, но это сложнее будет, наверное, для них по крайней мере. Я категорически против этого, почему: 1. универ большой 12 факультетов (или это только мне так кажется). 2. преподов много, если каждому объяснять как с системой работать только этим и будем заниматься, с деканатами то еле успеваю, их всего 12, если будут звонить еще и преподы (читай бабушки с дедушками в основном и женщины в преклонном возрасте) я не знаю что делать буду, нервов никаких не хватит, наверное... 3. ставку для поддержки (ответов на постоянные звонки с вопросы от преподов) не выделяют, зарплату не хотят поднимать за вредность, проблем чувствую прибавиться немерено. 4. народа в отделе мало у всех дел по горло и без журналов всяких там. Я предлагал свалить все на деканаты, так что бы они с ведомостей вводили, начальники говорят что деканаты и так загружены. Так вот, мне интересно, был ли у кого опыт внедрения такой системы в университетах, как это было и чем закончилось? И как отговорить начальство от ввода оценок преподами, и надо ли отговаривать может все нормально будет и так? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2006, 01:37 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Был и есть (опыт). А закончится все не может, оно все время пролдолжается. У нас система Успеваемости на J2EE - OAS + MS SQL Server. Система управления правами у нас своя - не побоюсь сказать, очень хорошая. Поэтому с управлением правпами пользователей - проблем нет. С внедрением. Конечно, все не просто в вузе. особенно, когда преподаватели должны задействоваться. На первом этапе внедрили в учебном управлении - оно попробовало - высказло, мы скорректировали, второй этап - деканаты - тоже самое. И наконец, последние 1,5 года - преподаватели сами. Вносят. А куда деваться, если деканаты обязали их. Вносят даже творческие личности - рисунок и живопись и дизайнеры. У нас в системе не прсото внесение оценок - там автоматизированы бизнес-процессы - созданиея , заполнения и подпсиания ведомостей, бегунков и т.п. И нормально. Сейчас сократили число сотрудников в деканате (что наверное, не совсем хорошо), так как все отчеты автоматически делаются по успеваемости, все заключительные бумажки тоже .. так что справляются меньшим числом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2006, 05:21 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пока ведомость не в деканате - ее нет. На это и дави. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2006, 10:11 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MainframeБыл и есть (опыт). А закончится все не может, оно все время пролдолжается. У нас система Успеваемости на J2EE - OAS + MS SQL Server. Система управления правами у нас своя - не побоюсь сказать, очень хорошая. Поэтому с управлением правпами пользователей - проблем нет. С внедрением. Конечно, все не просто в вузе. особенно, когда преподаватели должны задействоваться. На первом этапе внедрили в учебном управлении - оно попробовало - высказло, мы скорректировали, второй этап - деканаты - тоже самое. И наконец, последние 1,5 года - преподаватели сами. Вносят. А куда деваться, если деканаты обязали их. Вносят даже творческие личности - рисунок и живопись и дизайнеры. У нас в системе не прсото внесение оценок - там автоматизированы бизнес-процессы - созданиея , заполнения и подпсиания ведомостей, бегунков и т.п. И нормально. Сейчас сократили число сотрудников в деканате (что наверное, не совсем хорошо), так как все отчеты автоматически делаются по успеваемости, все заключительные бумажки тоже .. так что справляются меньшим числом. Вопросы, если можно :) 1. Кто администрирует систему (ведет таблицы предметов, преподавателей и тд)? 2. Кто создает логины и пароли для преподов? 3. Кто консультирует преподов? 4. Если это делаете вы, сколько уходит времени на это. 5. Если оценки вносят преподаватели, то кто-нибудь их контролирует? Вот, пожалуй все пока. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2006, 12:50 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
gybsonПока ведомость не в деканате - ее нет. На это и дави. Говорят, как раз, пока ведомость у препода, пусть он и вводит, потом несет в деканат. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2006, 12:53 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. Пока ведомость не подписана деканом это не документ. 2. Если заставить вводить преподавателей, то на сотрудника деканата один фиг ляжет задача контроля чего там преподы навводили. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2006, 13:33 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
djdxbr+1 Все электронные ведомости должны создаваться персоналом Деканата и никак иначе ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2006, 08:33 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Distort djdxbr+1 Все электронные ведомости должны создаваться персоналом Деканата в Excel Distortи никак иначе ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2006, 08:59 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
grexhideв Excel Excel, имхо, только для отчетов подходит ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2006, 12:07 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Distort djdxbr+1 Все электронные ведомости должны создаваться персоналом Деканата и никак иначе Почему же, преподаватель отвечает за то, какую оценку поставит студенту, а вот куда поставит он ее, на бумажке напишет или же в базу внесет сразу - это все ровно, наверное. Вопрос в том сможет ли он ее внести в базу. Да и подпись декана погоды не делает, скорее всего, он же не может влиять на препода, или не должен, по крайней мере. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2006, 13:40 |
|
Элуктронный журнал успеваемости студентов (опыт внедрения)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
linar Вопросы, если можно :) 1. Кто администрирует систему (ведет таблицы предметов, преподавателей и тд)? 2. Кто создает логины и пароли для преподов? 3. Кто консультирует преподов? 4. Если это делаете вы, сколько уходит времени на это. 5. Если оценки вносят преподаватели, то кто-нибудь их контролирует? Вот, пожалуй все пока. 1. Преподаватели - это сотрудники - ведет отдел кадров. Дисциплины - учебное управление. Студенты - учебное управление, учебные планы - учебное управление. Со следующего семестра дисциплины и учебные планы запускаются как результатыт бизнес-процессат - участвуют кафедры, деканаты, учебное управление 2. Система управления правми - гвоорю же хорошая :)) сами регистрируются, и права даются автоматически 3. Преподавателей консультрует деканаты 4. Делали мы. Проект именно успеваемости сделал один программист + один проектировщик. Программист работал год. 5. Оценки контролируют - сами преподаватели, они подписывают и заполняют ведомости, зав. кафедрой - он подписывает электронную ведомость, деканат, он пордписывает и зхакрывает ведомость. Наконец, сами студенты - у них есть доступ для просмотра своих оценко. В конце семестра итогова ведомость распечатывается и хранится в деканате с помдписью преподавателя. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2006, 16:11 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=34219397&tid=1549201]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
155ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 261ms |
0 / 0 |