|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как вы думаете будет ли нормально, если консультация клиенту по телефону/почте будет оказываться 3 месяца, а потом предложить ему заплатить $$$$ или отказаться от дальнейших консультаций. При условии, что есть техническая документация, в которой все описано и проводилось обучение персонала? Не хочется попасть в ситуацию, когда издержки на горячую линию превысят доходы от разработки /внедрения ПО. Например, когда покупают автомобил, не звонят в автокомпанию как менять покрышку или масло... Хочется услышать ваше мнение. СУВ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2006, 14:39 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Телефонные консультации - частный случай тех. поддержки. Так что IMHO да. Только это нужно оговаривать сразу при покупке, во избежание ложных ожиданий клиента. И корректно предоставить возможность за отдельные деньги обновиться и/или докупить тех. поддержку - иначе продукт сочтут "более не поддерживаемым", что отразится на его продажах и на иммидже Вашей компании. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2006, 15:03 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну да? Я встречал случаи где телефонная поддержда оказывается спустя месяц после приобретения, т.н. гарантийный период. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2006, 16:00 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
у нас как раз месяц бесплатно, потом за $$ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2006, 16:41 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Можно сделать 1(2,3..) мин разговора бесплатно, а потом за $. На приктике в 1-2-3 никто не уложится, только если вопрос очень простой, а на него и ответить не в лом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2006, 21:42 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SergGolМожно сделать 1(2,3..) мин разговора бесплатно, а потом за $. На приктике в 1-2-3 никто не уложится, только если вопрос очень простой, а на него и ответить не в лом. хм. м.б. хорошая мысль... вам известны практические реализации? однако готов предположить, что это может вызвать скрытый конфликт - спрашивающий будет подозревать, что отвечая на вопрос консультант намеренно затягивает время... что, естественно, не будет работать на имидж компании разработчика. м.б. проще будет четко обозначить срок предоставления бесплатных телефонных консультаций и все остальные предоставлять за разовый платеж вопрос-ответ... а потом, еще - не слишком сложно будет биллить такие консультации? впроч, вероятно нет - по логам АТС это не сложно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2006, 22:06 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Купите у телефонной компании номер на 900 - туда и пусть идут звонки по техподдержке. А в контракте с телефонной компанией оговорите нюансы биллинга. И клиент не отвертится от оплаты - счет прийдет от родного телефонного оператора :) На практике, конечно, другое. После окончания гарантийного срока 3 месяца я предлагаю клиентам купить пакет удаленной техподдержки за чуток $ в месяц на 1 рабочее место. И в этом пакет входит, в том числе, право телефонных консультаций. Не купил пакет техподдержки - говори с кем-нибудь другим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.12.2006, 16:15 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MLansКак вы думаете будет ли нормально, если консультация клиенту по телефону/почте будет оказываться 3 месяца, а потом предложить ему заплатить $$$$ или отказаться от дальнейших консультаций. При условии, что есть техническая документация, в которой все описано и проводилось обучение персонала? Не хочется попасть в ситуацию, когда издержки на горячую линию превысят доходы от разработки /внедрения ПО. Например, когда покупают автомобил, не звонят в автокомпанию как менять покрышку или масло... Хочется услышать ваше мнение. СУВ. Именно так поступают большинство вендоров. Так что все OK. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.12.2006, 00:22 |
|
Телефонные консультации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В большинстве систем Клиент-банка, например, поддержка выходит гораздо дороже первоначальной стоимости системы. Телефонные консультации - на простые вопросы (описанные в документации) ответ получить можно. Но не более. Впрочем, как они поступают, когда простой вопрос затягивается - не знаю. Nobody faults but mine... (LZ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2006, 16:11 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=34142185&tid=1549213]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
151ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
64ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 248ms |
total: | 507ms |
0 / 0 |