powered by simpleCommunicator - 2.0.50     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Телефонные консультации
9 сообщений из 9, страница 1 из 1
Телефонные консультации
    #34141048
MLans
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Как вы думаете будет ли нормально, если консультация клиенту по телефону/почте будет оказываться 3 месяца, а потом предложить ему заплатить $$$$ или отказаться от дальнейших консультаций. При условии, что есть техническая документация, в которой все описано и проводилось обучение персонала? Не хочется попасть в ситуацию, когда издержки на горячую линию превысят доходы от разработки /внедрения ПО. Например, когда покупают автомобил, не звонят в автокомпанию как менять покрышку или масло...
Хочется услышать ваше мнение.

СУВ.
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34141131
AlexTheRaven
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Телефонные консультации - частный случай тех. поддержки. Так что IMHO да. Только это нужно оговаривать сразу при покупке, во избежание ложных ожиданий клиента. И корректно предоставить возможность за отдельные деньги обновиться и/или докупить тех. поддержку - иначе продукт сочтут "более не поддерживаемым", что отразится на его продажах и на иммидже Вашей компании.
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34141387
MLans
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну да? Я встречал случаи где телефонная поддержда оказывается спустя месяц после приобретения, т.н. гарантийный период.
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34141564
Ivan Durak
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
у нас как раз месяц бесплатно, потом за $$
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34142169
SergGol
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Можно сделать 1(2,3..) мин разговора бесплатно, а потом за $. На приктике в 1-2-3 никто не уложится, только если вопрос очень простой, а на него и ответить не в лом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34142185
Фотография proposed amendment
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SergGolМожно сделать 1(2,3..) мин разговора бесплатно, а потом за $. На приктике в 1-2-3 никто не уложится, только если вопрос очень простой, а на него и ответить не в лом.

хм. м.б. хорошая мысль...

вам известны практические реализации?

однако готов предположить, что это может вызвать скрытый конфликт - спрашивающий будет подозревать, что отвечая на вопрос консультант намеренно затягивает время... что, естественно, не будет работать на имидж компании разработчика.

м.б. проще будет четко обозначить срок предоставления бесплатных телефонных консультаций и все остальные предоставлять за разовый платеж вопрос-ответ...

а потом, еще - не слишком сложно будет биллить такие консультации? впроч, вероятно нет - по логам АТС это не сложно
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34183860
strizh
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Купите у телефонной компании номер на 900 - туда и пусть идут звонки по техподдержке. А в контракте с телефонной компанией оговорите нюансы биллинга.
И клиент не отвертится от оплаты - счет прийдет от родного телефонного оператора :)
На практике, конечно, другое. После окончания гарантийного срока 3 месяца я предлагаю клиентам купить пакет удаленной техподдержки за чуток $ в месяц на 1 рабочее место. И в этом пакет входит, в том числе, право телефонных консультаций. Не купил пакет техподдержки - говори с кем-нибудь другим.
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34187525
Фотография byur
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MLansКак вы думаете будет ли нормально, если консультация клиенту по телефону/почте будет оказываться 3 месяца, а потом предложить ему заплатить $$$$ или отказаться от дальнейших консультаций. При условии, что есть техническая документация, в которой все описано и проводилось обучение персонала? Не хочется попасть в ситуацию, когда издержки на горячую линию превысят доходы от разработки /внедрения ПО. Например, когда покупают автомобил, не звонят в автокомпанию как менять покрышку или масло...
Хочется услышать ваше мнение.
СУВ.

Именно так поступают большинство вендоров. Так что все OK.
...
Рейтинг: 0 / 0
Телефонные консультации
    #34200583
aag
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В большинстве систем Клиент-банка, например, поддержка выходит гораздо дороже первоначальной стоимости системы.
Телефонные консультации - на простые вопросы (описанные в документации) ответ получить можно. Но не более. Впрочем, как они поступают, когда простой вопрос затягивается - не знаю.

Nobody faults but mine... (LZ)
...
Рейтинг: 0 / 0
9 сообщений из 9, страница 1 из 1
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Телефонные консультации
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]