powered by simpleCommunicator - 2.0.50     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Интересная статья
18 сообщений из 43, страница 2 из 2
Интересная статья
    #33441562
Фотография Комсомолка
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
промышленная разработка на JAVA - OpenDomus фирмы Снайдеро и все, кто пользовался и пользуется Data Model Resource Book
промышленная разработка на microsoft - во-первых, сам микрософот, еще несколько сотен фирм и фирмочек в США, по-моему газпром... ну и наша фирма, ессно с вкраплениями 1С
куда-то не туда потопало обсуждение статьи, по-моему
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33446108
locky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
NASDAQ на винду и юкон перелез... так, к слову...
(с какого-то там майнфрэма огромного....)


--
-------------------------
There's no silver bullet!
Posted via ActualForum NNTP Server 1.3
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33446133
locky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
.... и до сих пор воспринимаю VB как детскую игрушку - вот сложилось у
меня в молодости такое мнение...
.... а люди на нём писали, пишут... и много пишут, хорошо... если руки
прямые...
.... а дома вчера учился - два раза линух уронил... во второй раз он
разбился.... а винда - стоит.... потому как к винде руки у меня вроде
ничего, а к линуху - кривые пока что...

То, что один человек построил - другой завсегда сломать может! (С)
Формула любви

--
-------------------------
There's no silver bullet!
Posted via ActualForum NNTP Server 1.3
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33446478
Фотография Calm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Да бы ненавязчиво сменить тему и вернуться к сабжу выскажу печаль и согласие с автором статьи (помните с чего ветка начиналась? ) о том, что все острее чувствтвуется нехватка фундаментального образования у программистов.

PS. Хотя, конечно, тоже может флейм начаться...
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33468669
Lepsik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ShtockПример промышленной СУБД на Java, плиз... Быстро работать будет наверняка... .

да вы оптимист. одна из известных мне pointbase работает раза в 4 медленнее того Oracle.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33469254
Фотография Shtock
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Не, это я так прикалываюсь
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33473376
М.Голованов
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dogen Teemустойчивая социальная группа (два человека)
А три человека - неустойчивая? По аналогии со столом 3 лучше чем 2 и чем 4.

Все это относительно, говорить об устойчивости в течение длительгого времени можно только в применении к семье - потому что цель семьи, так сказать, выходит за рамки конкретного проекта.

Что же касается конкретных деловых проектов - все великие проекты реализованы чаще всего парами или четверками персонажей. В нашей отрасли это Гейтс и Аллен, Керниган и Ритчи, Эллисон и трое его компаньонов. Вообще классический пример - "Битлз".

В моей личной практике были примеры весьма успешной работы в паре (партнеры были моими дуалами, то есть, проще говоря, мы максимально дополняли друг друга) и в четверке (это была класическая квадра, в которой мы создали совершенно новый продукт и довели его до "коробки" и до пилотных внедрений).

В последнем случае в квадре были две пары: я и еще один программист - иррационалы, двое других - рационалы. Собрались мы случайно (сначала я, потом они), но совпали очень удачно. Пара рационалов (дополняющих друг друга) были были не то чтобы суперпрогаммистами, но взаимопонимание их было невероятно - сидя рядом, они общались между собой, не тратя времени на это общение как таковое. Они писали каждый сам по себе по плану - но ОДНОВРЕМЕННО вслух и ненавязчиво помогали друг другу так, что из работа стоила работы десятка баранов, неспособных к такой коммуникации. То есть в их случае все делалось в 4 раза быстрее, чем если бы делал один из них. Да мы с моим иррационалом делали свою работу куда эффективнее, чем поодиночке.

В общем, спаривайтесь!
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33473387
М.Голованов
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
То есть я хотел в итоге сказать, что эффективны пары или четверки. Тройка неэффективна - третий обычно тот, которого посылают за пивом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33475270
Lepsik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
М.Голованов
В общем, спаривайтесь!

это у вас от отсутсвия опыта работы в коллективе.

у нас работает туча программистов в разных зданиях, городах и странах, тем не менее удается создавать продукты.

хотя я один делаю раз в 10 быстрее чем при коллективной работе.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33872368
ap99ap
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Вообще тема интересная - насчет статьи и насчет пар.

Стоит вспомнить, что Великую Отечественную наша истребительная авиация начала с уставным техсамолетным звеном. В ходе войны жизнь (и устилия выдающихся летчиков - того же Покрышкина, братьев Глинка и других) заставила перейти к двухсамолетному звену.

Мотивировали в основном скованностью горизонтального маневра (очевидный недостаток тройки), но (уверен) имелись и более серьезные, но менее доказуемые соображения.

Пара действительно устойчивей тройки - чем больше коллектив, тем выше шансы на то, что кто-то окажется несовместим психологически.

Пара лучше управляется - ответственность за выполнение задачи (результат атаки)несет ведущий, ведомый несет ответственость за командира. Когда ведомых двое - получается разделение ответственности на двоих, то есть безответственность.

Обучение в паре получается индивидуальным, то есть то процентов внимания учителя занято одним учеником, а не по пятьдесят процентов в режиме разделения времени, или, не дай бог, "вещание с кафедры на аудиторию".

Так и получается, что пара экономней по ресурсам - и в то же время эффетивней тройкт (не говоря уж о четверке).

Масштабирование у истребителей (вообще очень хорошая аналогия - ВВС и разработка) тоже идет наращиванием количества пар с объединением в группы по четыре-шесть, в исключительных случаях - восемь-десять. У каждой группы свой командир. То есть командир группы имеет дело с максимум пятью прямыми подчиненными. Обычно с одним-двумя.

Как видим, декомпозиция задач в чистом виде.

При этом, если задача требует больших сил, используется дальнейшее деление на группы с постановкой индивидуальной задачи.

Пример: вылет эскадрильи на прикрытие группы штурмовиков. Комэска берет себе первую шестерку (группа расчистки). Командиры пар - он сам и два наиболее опытных пилота. Его зам берет остальных (группа непосредственного сопровождения) - он сам и менее опытные ведущие.

Группа расчистки идет первой, связывает боем чужую группу прикрытия поля боя, буде таковая имеется. Группа непосредственного сопровождения страхует от неожиданностей (например, охотников).

Аналогии с разработчиками, по-моему, просто непосредственные. Связь "один-к-одному", так сказать.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33873230
Alexey Kudinov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ap99apМотивировали в основном скованностью горизонтального маневра (очевидный недостаток тройки), Все верно.
ap99apно (уверен) имелись и более серьезные, но менее доказуемые соображения. Вряд ли. Они видели как летали немцы (парами) и как наши (звеньями по 3). Разница в результатах была налицо, особенно если вспомнить, что горизонтальній маневр - единственное что могли противопоставить немцам наши летчики в начале войны. Вспомним еще про оборонительный круг.
Учитывая потери и сменяемость состава - не думаю, что надо искать тонкие психологические причины.
С Покрышкиным вообще все очень не просто.

Впрочем это яростный офф.

Если честно, мне кажется что эффиктивность работы программистов в паре (XP) и важность их (этих пар) подбора сильно преувеличена.
Т.е. когда на фоне всеобщего бардака сияют две звезды - это видно, да. Но не потому что две звезды, а потому что бардак.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33874621
aag
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Оффтопить так оффтопить...
авторВ ходе войны жизнь (и устилия выдающихся летчиков - того же Покрышкина, братьев Глинка и других) заставила перейти к двухсамолетному звену.
Считайте именно жизнь - предложения к переходу на 2-х самолетное построение были выдвинуты из многих частей уже осенью 41-го.

авторМотивировали в основном скованностью горизонтального маневра (очевидный недостаток тройки), ...
Сложностью маневрирования для неопытных летчиков в первую очередь - так как радиус поворота должен был быть разным. Все остальное - ваши домыслы.
Все остальное - группы и пр. - ставилось от кол-ва самолетов. Бомберы, кстати, всегда летали тройками (или больше - Пе-2 вообще девятками), - точно также как и немцы и союзники.
И уж если на то пошло, то к концу войны опытные летчики летали в любом составе - и парами, и тройками - в зависимости от кол-ва самолетов в строю.

Все эти кивания в сторону двойки логически ничем не обоснованы. Ну да, две головы лучше чем одна, а семи нянек дите без глазу. Но это вовсе не означает, что нянек должно быть строго две, а команда, большая чем семь человек - развалит любой проект.

Nobody faults but mine... (LZ)
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33874951
The employer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Согласен, что двойки - не панацея.

Но хотел бы обратить внимание - речь не идет о парном программировании в духе XP. Речь идет о связке типа мастер - подмастерье. Работать они могут за разными машинами, но сидят всегда рядом - таким образом чтобы было легко подкатить или повернуть кресло и пообщаться.


И оффтоп: бомберы летали тройками в силу особенностей применения - им не нужно маневрировать, им нужно плотно накрыть цель. Отсюда минимальный строй - тройка, и дальнейшее масштабирование - три тройки.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33875205
Alexey Kudinov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
The employerНо хотел бы обратить внимание - речь не идет о парном программировании в духе XP. Речь идет о связке типа мастер - подмастерье. Работать они могут за разными машинами, но сидят всегда рядом - таким образом чтобы было легко подкатить или повернуть кресло и пообщаться.Взаимное расположение рабочих мест в этой ситуации гораздо менее важно по сравнению с субординацией.
Я считаю, что в паре мастер-подмастерье, мастер должен однозначно быть руководителем. Чтобы иногда применять преимущества субординации.
Увы и ах, некоторые вещи невозможно обьяснить, только прочувствовать и понять потом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33875261
The employer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Разумеется. Старший разработчик и младший разработчик. Все подкреплено соответствующими должностными инструкциями. То есть старшему разработчику вменено в обязанности наставничество, младшему - ученичество.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33875688
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
О чём спор ?
В командах до 5 человек затраты на обсуждение/согласование работ минимальны.
Все соглашения и правила укладываются в голове или в 2-3 простых файликах.
А вот для бОльших команд нужно формальное т.е. бюрократическое управление. Нужно всё описать до мелочей в стиле: "Всё что не написано, всё неправда".
Чувство локтя заменяется бумажками с подписями.
Это управление съедает 50%-70% временнЫх и финансовых ресурсов. При этом качество работы начинает зависеть не от таланта разработчиков, а от качества этого самого управления. Инициативы и креатив начинают мешать бюрократии.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33875783
Фотография Dogen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LSVО чём спор ?
В командах до 5 человек затраты на обсуждение/согласование работ минимальны.
Все соглашения и правила укладываются в голове или в 2-3 простых файликах.
А вот для бОльших команд нужно формальное т.е. бюрократическое управление. Нужно всё описать до мелочей в стиле: "Всё что не написано, всё неправда".
Чувство локтя заменяется бумажками с подписями.
Это управление съедает 50%-70% временнЫх и финансовых ресурсов. При этом качество работы начинает зависеть не от таланта разработчиков, а от качества этого самого управления. Инициативы и креатив начинают мешать бюрократии.
Еще до стадии бюрократического управления возникает стадия необходимости делегировать ответственность и ввести промежуточный уровень управления. Потом появляется потребность в координации работ линейных подразделений. А уж после - все через бумажки.
...
Рейтинг: 0 / 0
Интересная статья
    #33877084
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Еще до стадии бюрократического управления возникает стадия необходимости делегировать ответственность и ввести промежуточный уровень управления. Потом появляется потребность в координации работ линейных подразделений. А уж после - все через бумажки.Это и есть некий начальный этап бюрократического управления. Определение "правил игры". И кстати это всё тоже через бумажки, приказы и пр...
Бюрократия неистребима........
...
Рейтинг: 0 / 0
18 сообщений из 43, страница 2 из 2
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Интересная статья
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]