|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Менеджеры (11 штук) отчитываются о своих контактах с клиентами в базу данных (в соответсвующей таблице текстовое поле длиной 150 символов, ибо краткость - сестра таланта. Всё, что можно было формализовать до уровня справочников и "галочек" уже в этой таблице формализовано. Собственно, это текстовое поле - "примечание" по своей сути. Но оно оказалось весьма популярным и полезным). При этом они допускают много орфографических ошибок. Орфографические ошибки огорчают директора по продажам. Господа, не поделитесь ли опытом организации решения подобного вопроса? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 15:08 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то этот вопрос уже был... А вообще надо: 1)Пригласить учителя русского языка и проводить с ним занятия для менеджеров. 2)А с тех кто плохо учится часть премии снимать. :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 15:12 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Брать грамотных менеджеров А если серьзно, то лучше действовать по принципу MS Word - вести словарь данных (дерево). Закачать словарь можно следующим способом: брать проверенный тескст (!) - книжку например, и вгонять ее в БД. Естестественно хранить огромную таблицу не имеет смысла, здесь стоит организовать дерево (суффиксы, приставки, окончания). Другая проблема, словарь данных не может покрыть 100% слов, по-этому стоит дать менеджеру право, загнать "новое" слово в словарь (главная проблема - чтоб не вгоняли мусор - мат например) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 15:16 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1.вопрос был на аксесном форуме, но я поняла, что задала его не в тот форум. 2.Вы действительно имели опыт наёма учителя русского языка и снятия премии с неуспевающих? Вау! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 15:17 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почему-то у меня есть убеждение, что можно подключить Spell check от Microsoft Office. Он скорее всего подключается ч/з COM, ведь visio, outlouk, если посмотреть, пользуются одинаковой штукой для проверки орфографии . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 15:58 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ShtockПочему-то у меня есть убеждение, что можно подключить Spell check от Microsoft Office. Можно. А вообще я не очень понимаю, какое отношение имеет безграмотность сотрудников к теме этого форума. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 16:36 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По ходу разработки информационной системы возник вполне конкретный вопрос. Нужно принять решение. Для этого решили привлечь экспертов, то есть тех, кто имеет опыт решения данного вопроса... И ежели, Господа, кто-нибудь из Вас скажет "У нас были неграмотные сотрудники, это огорчало нашего директора, поступили так-то и так-то, вышло так-то", то я про это составлю клёвую докладную моему директору на тему "Во как оно у людей", и всех сразу же попустит - и менеджеров, и директора, и, главное - меня. Способы решения нам известны. Нам бы узнать об эффективности их внедрения... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 16:51 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Matilda CherstinПо ходу разработки информационной системы возник вполне конкретный вопрос. А что, по ходу элементарного, к примеру, общения менеджеров с клиентами по e-mail такого вопроса не возникает? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 17:24 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Одно дело, когда наши безграмотные менеджеры общаются имэйлом с безграмотными менеджерами клиентов. И совсем другое - когда они общаются через реляционную базу данных с нашим грамотным директором. Две очень большие разницы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 17:39 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Matilda Cherstin wrote: > Одно дело, когда наши безграмотные менеджеры общаются имэйлом с > безграмотными менеджерами клиентов. И совсем другое - когда они общаются > через реляционную базу данных с нашим грамотным директором. Две очень > большие разницы. хы... я думал, наоборот логичнее было бы... типа, СВОЙ директор еще стерпит, а вот перед КЛИЕНТАМИ стыдно.... -- ------------------------- There's no silver bullet! Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2005, 20:04 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да, это именно, что было бы логично. Но в данном случае вопрос не в повышении грамотности менеджеров (не стал бы такой вопрос в этот форум задаваться), а вопрос контроле орфографии отчётов для директора. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.11.2005, 19:07 |
|
Опыт организации проверки орфографии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Однако, проблематика не нова. И где-то и впрямь актуальна. Я думаю, что любой широковещательный информационный ресурс обязан иметь функционал по проверке орфографии. Вы меня спросите причем тут это? А при том, что любая БД, которая содержит слабоформализованную информацию обязательно имеет проблемы с русским(и не только) языком, а это уже грозит проблемами восприятия, и как следствие, принятия решений, что для ИС является первоцелью - помочь принять решение. Мутно изложил, ну да ладно, можно несколько раз прочитать. У нас в базе есть порядка 400тыщ описаний. И вы думаете там нет ошибок? Полно! Они смотрятся отлично? Отнюдь! Выход прост, как уже посоветовали использовать словарь (справочник слов). При вводе, на подозрительные слова выводить предупреждение. Вот и все. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2005, 14:49 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=33400562&tid=1549502]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
46ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
55ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 160ms |
0 / 0 |