powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Клиентские артикулы
9 сообщений из 34, страница 2 из 2
Клиентские артикулы
    #33257368
YBW
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
YBW
Гость
TaffyПо-моему, Вы ушли от темы обсуждения.

Код: plaintext
1.
может немного :))) впрочем 
автор топика вроде не негодует?

что для реализации такого решения необходима проработка юридической и организационной стороны вопроса.

да, а без проработки говорить "Решается легко" о внедрении таких подходов которые описывает автор топика - IMHO очень неосторожно

вот пример простой сложности :)

кому принадлежит объединенное информационное пространство? - отмечу - не место на диске, не сервер а вновь созданное виртуальное пространство единого справочника, кто отвечает за достоверность и актуальность данных и кто несет ответственность за поддержание валидности данных... кто несет ответственность за сбои или ошибки ввода? каким образом (технически) доказать виновность любой из сторон допустившей ошибку как определить и взыскать ущерб? как провести границы ответсвенности?...

юридическая и законодательная база, насколько мне известно, пока не разработана настолько чтобы внедрять такие подходы регламентируя их четкими договорными отношениями.

примеров, когда между Заказчиком и Поставщиком устанавливаются регламентированные партнерские Договорные отношения учитывающие наличие взаимной ответственности мне просто неизвестно (не считая случаев пулов "дружеских" компаний или корпоративных холдингов)...

сейчас проблемы и коллизии решается по методу - кто сильнее тот и прав, не имеет значения как это постулируется и описывается в договорах меморандумах и политиках компаний - этакая "дикая автоматизация".

ИМХО в этом существенная сложность внедрения единых (или условно-единых - дублированных) артикулов в документах описывающих отношения Сторон. ИМХО это не вопрос программирования хотя - в некоторой степени вопрос разработки информационных систем

отмечу еще, что предъявление подобных требований со стороны даже мега-Заказчика к поставщикам ограничивает и самого Заказчика - выбор становится более ограниченым и менее эффективным, поскольку руководствоваться приходится еще одним ограничением, кстати - не относящимся напрямую (косвенно - конечно) к бизнесу как таковому...

а отвечая более конкретно - мы пытались (и пытаемся) как клиенты обязать заказчика использовать наши идентификаторы, генерируемые нашей КИС - получается и хлопотно и через одно место - пока еще очень велик процент сбоев и ошибок в операциях - запулить сотню тысяч зеленых не туда и не зато, например...

столько флэйма развел потому, что тема больная sorry
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33257867
Never
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
YBW
да, а без проработки говорить "Решается легко" о внедрении таких подходов которые описывает автор топика - IMHO очень неосторожно


да что тут решать -то ? обьясню на пальцах подписали договор о сотрудничестве, подписали первоначальный поставляемый ассортимент с учетом кодировки покупателя, занесли информацию в учетную систему поставщика, доработали функционал для печати в двух кодировках (сопоставление), проверили еще раз на соответствие - ВСЕ !
Объединенного информационного пространства нет как такового, покупателю это пространство до фонаря - ему надо документ с его кодами товаров.штрихкодами.
У продавца - утвержденный и выверенный справочник соответствия, внедренный в учетную систему, либо внешний конвертор документов.
Достоверность и актуальность данных - достаточно сделать внимательно первоначальный ввод информации(по договору), дальнейшая поддержка не займет много времени.

YBW
кто несет ответственность за поддержание валидности данных... кто несет ответственность за сбои или ошибки ввода?


а кто нес ответственность до этого ? что-то кардинально изменилось ?
я так понимаю, фирма не "с нуля" создается исключительно для поставок в гипермаркеты, поэтому наверное есть обученный персонал, способный вести справочники, добавлять новые товары, ведь помимо крупных клиентов с требованиями двойной кодировки есть и обычные клиенты.
Так что это не вопрос. Если есть желание "накосячить", то сделают это вне зависимости от типа клиента.

YBW
юридическая и законодательная база, насколько мне известно, пока не разработана


Есть договор, и подписывая его вы соглашаетесь что имеете возможность выполнять требования покупателя правильно и в срок, если нет - к чему тогда все эти разговоры ?

YBW
отмечу еще, что предъявление подобных требований со стороны даже мега-Заказчика к поставщикам ограничивает и самого Заказчика - выбор становится более ограниченым и менее эффективным, поскольку руководствоваться приходится еще одним ограничением, кстати - не относящимся напрямую (косвенно - конечно) к бизнесу как таковому...


Учитывая, что у мега-заказчика товары просто улетают с полок - недостатка поставщиков он не испытывает даже с учетом извращенных требований.
Вы знаете что такое "дебет-Нота" и как осуществляется приемка товара например у Метро ?
Боюсь, что это станет для вас большим открытием.

YBW
а отвечая более конкретно - мы пытались (и пытаемся) как клиенты обязать заказчика использовать наши идентификаторы, генерируемые нашей КИС - получается и хлопотно и через одно место - пока еще очень велик процент сбоев и ошибок в операциях - запулить сотню тысяч зеленых не туда и не зато, например...


не совсем понял, вы поставщик или покупатель и кого вы пытаетесь обязать использовать ваши идентификаторы ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33257896
Never
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Taffy
Гм. А я знаю примеры когда бизнес накрывался медным тазиком из-за неверно выбранной инф.системы.


приведите примеры.

Taffy
Да, и про "совсем другое дело". Опять же документооборот или учетная система неверно функционирующая может привести к громадным убыткам.


может, но надо тестировать прежде чем ставить,некоторое время работать параллельно в старой и новой для выявления несоответствий, наконец проверять вручную если есть сомнения.

Taffy
Любая информационная система служит бизнесу. Бизнес диктует правила. Для автоматизации системы с клиентскими артикулами, надо хотя бы попытаться вести это вручную. Если получится - тогда автоматизировать. :)

ну да, открыть большую тетрадку соответствия кодов и карандашиком аккуратно проставлять коды покупателей в накладную а позиций в накладной 300-500
Сами то поняли что сказали ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33258030
Фотография Taffy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Все. Скатились на флуд. По-моему по теме сказано уже все.
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33258490
wqerwerwerwerwer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Never YBW
а отвечая более конкретно - мы пытались (и пытаемся) как клиенты обязать
Код: plaintext
поставщиков 
использовать наши идентификаторы, генерируемые нашей КИС
не совсем понял, вы поставщик или покупатель и кого вы пытаетесь обязать использовать ваши идентификаторы ?

в этом случае я опечатался - имелось в виду поставщиков - в автоцитате выделено

но мне приходилось заниматься этой проблематикой не только со стороны заказчика но и со стороны поставщика...
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33258981
Never
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
wqerwerwerwerwer
Код: plaintext
поставщиков 


заставить поставщиков, просто поставив перед фактом, может только очень сильный продавец, имеющий на то основания, подтвержденные объемами продаж :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33259045
werwerwerwerwerwer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Never wqerwerwerwerwer
Код: plaintext
поставщиков 


заставить поставщиков, просто поставив перед фактом, может только очень сильный продавец, имеющий на то основания, подтвержденные объемами продаж :)

это уже откровенный флэйм...

и честно говоря мне уже изрядно надоело полемизировать с вами на эту тему, извините, за сим позвольте откланяться...
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33259246
Never
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
werwerwerwerwerwer
и честно говоря мне уже изрядно надоело полемизировать с вами на эту тему, извините, за сим позвольте откланяться...

я полемизирую не лично с вами, стараюсь держаться subj
...
Рейтинг: 0 / 0
Клиентские артикулы
    #33262874
miksoft
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Существуют ли какие либо стандарты по обмену информацией между клиентом и поставщиком, в частности, артикулами товаров?

А то мне в перспективе предстоит такая задача. Похоже, придется кроссировать базы по наименованию и номерам производителя. КПД такой кроссировки представляется мне крайне низким.
Может есть другие варианты?
...
Рейтинг: 0 / 0
9 сообщений из 34, страница 2 из 2
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Клиентские артикулы
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]