|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TaffyПо-моему, Вы ушли от темы обсуждения. Код: plaintext 1.
что для реализации такого решения необходима проработка юридической и организационной стороны вопроса. да, а без проработки говорить "Решается легко" о внедрении таких подходов которые описывает автор топика - IMHO очень неосторожно вот пример простой сложности :) кому принадлежит объединенное информационное пространство? - отмечу - не место на диске, не сервер а вновь созданное виртуальное пространство единого справочника, кто отвечает за достоверность и актуальность данных и кто несет ответственность за поддержание валидности данных... кто несет ответственность за сбои или ошибки ввода? каким образом (технически) доказать виновность любой из сторон допустившей ошибку как определить и взыскать ущерб? как провести границы ответсвенности?... юридическая и законодательная база, насколько мне известно, пока не разработана настолько чтобы внедрять такие подходы регламентируя их четкими договорными отношениями. примеров, когда между Заказчиком и Поставщиком устанавливаются регламентированные партнерские Договорные отношения учитывающие наличие взаимной ответственности мне просто неизвестно (не считая случаев пулов "дружеских" компаний или корпоративных холдингов)... сейчас проблемы и коллизии решается по методу - кто сильнее тот и прав, не имеет значения как это постулируется и описывается в договорах меморандумах и политиках компаний - этакая "дикая автоматизация". ИМХО в этом существенная сложность внедрения единых (или условно-единых - дублированных) артикулов в документах описывающих отношения Сторон. ИМХО это не вопрос программирования хотя - в некоторой степени вопрос разработки информационных систем отмечу еще, что предъявление подобных требований со стороны даже мега-Заказчика к поставщикам ограничивает и самого Заказчика - выбор становится более ограниченым и менее эффективным, поскольку руководствоваться приходится еще одним ограничением, кстати - не относящимся напрямую (косвенно - конечно) к бизнесу как таковому... а отвечая более конкретно - мы пытались (и пытаемся) как клиенты обязать заказчика использовать наши идентификаторы, генерируемые нашей КИС - получается и хлопотно и через одно место - пока еще очень велик процент сбоев и ошибок в операциях - запулить сотню тысяч зеленых не туда и не зато, например... столько флэйма развел потому, что тема больная sorry ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2005, 19:12 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
YBW да, а без проработки говорить "Решается легко" о внедрении таких подходов которые описывает автор топика - IMHO очень неосторожно да что тут решать -то ? обьясню на пальцах подписали договор о сотрудничестве, подписали первоначальный поставляемый ассортимент с учетом кодировки покупателя, занесли информацию в учетную систему поставщика, доработали функционал для печати в двух кодировках (сопоставление), проверили еще раз на соответствие - ВСЕ ! Объединенного информационного пространства нет как такового, покупателю это пространство до фонаря - ему надо документ с его кодами товаров.штрихкодами. У продавца - утвержденный и выверенный справочник соответствия, внедренный в учетную систему, либо внешний конвертор документов. Достоверность и актуальность данных - достаточно сделать внимательно первоначальный ввод информации(по договору), дальнейшая поддержка не займет много времени. YBW кто несет ответственность за поддержание валидности данных... кто несет ответственность за сбои или ошибки ввода? а кто нес ответственность до этого ? что-то кардинально изменилось ? я так понимаю, фирма не "с нуля" создается исключительно для поставок в гипермаркеты, поэтому наверное есть обученный персонал, способный вести справочники, добавлять новые товары, ведь помимо крупных клиентов с требованиями двойной кодировки есть и обычные клиенты. Так что это не вопрос. Если есть желание "накосячить", то сделают это вне зависимости от типа клиента. YBW юридическая и законодательная база, насколько мне известно, пока не разработана Есть договор, и подписывая его вы соглашаетесь что имеете возможность выполнять требования покупателя правильно и в срок, если нет - к чему тогда все эти разговоры ? YBW отмечу еще, что предъявление подобных требований со стороны даже мега-Заказчика к поставщикам ограничивает и самого Заказчика - выбор становится более ограниченым и менее эффективным, поскольку руководствоваться приходится еще одним ограничением, кстати - не относящимся напрямую (косвенно - конечно) к бизнесу как таковому... Учитывая, что у мега-заказчика товары просто улетают с полок - недостатка поставщиков он не испытывает даже с учетом извращенных требований. Вы знаете что такое "дебет-Нота" и как осуществляется приемка товара например у Метро ? Боюсь, что это станет для вас большим открытием. YBW а отвечая более конкретно - мы пытались (и пытаемся) как клиенты обязать заказчика использовать наши идентификаторы, генерируемые нашей КИС - получается и хлопотно и через одно место - пока еще очень велик процент сбоев и ошибок в операциях - запулить сотню тысяч зеленых не туда и не зато, например... не совсем понял, вы поставщик или покупатель и кого вы пытаетесь обязать использовать ваши идентификаторы ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2005, 10:01 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Taffy Гм. А я знаю примеры когда бизнес накрывался медным тазиком из-за неверно выбранной инф.системы. приведите примеры. Taffy Да, и про "совсем другое дело". Опять же документооборот или учетная система неверно функционирующая может привести к громадным убыткам. может, но надо тестировать прежде чем ставить,некоторое время работать параллельно в старой и новой для выявления несоответствий, наконец проверять вручную если есть сомнения. Taffy Любая информационная система служит бизнесу. Бизнес диктует правила. Для автоматизации системы с клиентскими артикулами, надо хотя бы попытаться вести это вручную. Если получится - тогда автоматизировать. :) ну да, открыть большую тетрадку соответствия кодов и карандашиком аккуратно проставлять коды покупателей в накладную а позиций в накладной 300-500 Сами то поняли что сказали ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2005, 10:13 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Все. Скатились на флуд. По-моему по теме сказано уже все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2005, 10:56 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Never YBW а отвечая более конкретно - мы пытались (и пытаемся) как клиенты обязать Код: plaintext
не совсем понял, вы поставщик или покупатель и кого вы пытаетесь обязать использовать ваши идентификаторы ? в этом случае я опечатался - имелось в виду поставщиков - в автоцитате выделено но мне приходилось заниматься этой проблематикой не только со стороны заказчика но и со стороны поставщика... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2005, 12:52 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wqerwerwerwerwer Код: plaintext
заставить поставщиков, просто поставив перед фактом, может только очень сильный продавец, имеющий на то основания, подтвержденные объемами продаж :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2005, 15:01 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Never wqerwerwerwerwer Код: plaintext
заставить поставщиков, просто поставив перед фактом, может только очень сильный продавец, имеющий на то основания, подтвержденные объемами продаж :) это уже откровенный флэйм... и честно говоря мне уже изрядно надоело полемизировать с вами на эту тему, извините, за сим позвольте откланяться... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2005, 15:18 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
werwerwerwerwerwer и честно говоря мне уже изрядно надоело полемизировать с вами на эту тему, извините, за сим позвольте откланяться... я полемизирую не лично с вами, стараюсь держаться subj ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2005, 16:05 |
|
Клиентские артикулы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Существуют ли какие либо стандарты по обмену информацией между клиентом и поставщиком, в частности, артикулами товаров? А то мне в перспективе предстоит такая задача. Похоже, придется кроссировать базы по наименованию и номерам производителя. КПД такой кроссировки представляется мне крайне низким. Может есть другие варианты? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2005, 12:23 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=33258490&tid=1549562]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
186ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 241ms |
total: | 531ms |
0 / 0 |