|
Средства взаимодействия с заказчиком
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Этот вопрос скорее даже к руководителям проектов, чем к программистам. Читая книгу "веб-редизайн" наткулся на то что при разработке веб-проекта необходимо постоянное взаимодействие с заказчиком - должна быть какая то площадка в интернете на которой заказчик сможет отслеживать состояние текущего проекта и т.п. В книге, для подобного взаимодействия приводится программа Macromedia SiteSpring, но она уже не выпускается компанией, а лишь поддерживается. И я уверен, что существует масса других подобных программ. Расскажите чем пользуетесь вы в своей работе? Может Вы по другому взаимодействуете с заказчиком? И есть ли подобные продукты FREEWARE? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2005, 13:44 |
|
Средства взаимодействия с заказчиком
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По продуктам - не подскажу. А вот с заказчиком лучше постоянно поддерживать обратную связь. При составлении плана работ необходимо запланировать предоставление промежуточных результатов заказчику. Тем самым снижаються риски, вовремя вноситься коррекция в проект, конечный продукт будет востребован пользователями с большей вероятностью. с уважением (круглый) ЗЫ Идеально, конечно же, чтоб заказчик общался с исполнителями на том уровне и с помощью тех терминов которые ложаться в фундамент технологии работы над проектом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2005, 16:58 |
|
Средства взаимодействия с заказчиком
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kolobok0По продуктам - не подскажу. А вот с заказчиком лучше постоянно поддерживать обратную связь. При составлении плана работ необходимо запланировать предоставление промежуточных результатов заказчику. Тем самым снижаються риски, вовремя вноситься коррекция в проект, конечный продукт будет востребован пользователями с большей вероятностью. с уважением (круглый) ЗЫ Идеально, конечно же, чтоб заказчик общался с исполнителями на том уровне и с помощью тех терминов которые ложаться в фундамент технологии работы над проектом. Это идеальная картина. У меня начальники на работе говорят на другом языке. Что говорить о клиентах? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2005, 20:02 |
|
Средства взаимодействия с заказчиком
|
|||
---|---|---|---|
#18+
наверна это всё таки обычная CRM, может быть адаптированая для разработки ПО как например Clarify CRM Posted via ActualForum NNTP Server 1.2 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2005, 11:33 |
|
Средства взаимодействия с заказчиком
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PacoЭтот вопрос скорее даже к руководителям проектов, чем к программистам. Читая книгу "веб-редизайн" наткулся на то что при разработке веб-проекта необходимо постоянное взаимодействие с заказчиком - должна быть какая то площадка в интернете на которой заказчик сможет отслеживать состояние текущего проекта и т.п. В книге, для подобного взаимодействия приводится программа Macromedia SiteSpring, но она уже не выпускается компанией, а лишь поддерживается. И я уверен, что существует масса других подобных программ. Расскажите чем пользуетесь вы в своей работе? Может Вы по другому взаимодействуете с заказчиком? И есть ли подобные продукты FREEWARE? Вроде MS project server умеет показывать состояние проекта через IIS ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2005, 19:23 |
|
Средства взаимодействия с заказчиком
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2005, 17:53 |
|
Средства взаимодействия с заказчиком
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Моя версия: -- регулярные личные встречи -- телефон -- ICQ (возможно, но не обязательно) Написано без тени иронии - именно так я общаюсь с заказчиками, правда в онлайновых проектах. Т.е. п/о - любой почтовик ;0) Возможно, в удаленных проектах своя специфика, расскажите, если есть возможность - интересно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2005, 18:44 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=33170866&tid=1549583]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
5ms |
check topic access: |
5ms |
track hit: |
184ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 238ms |
total: | 525ms |
0 / 0 |