Гость
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / ИС для сервисной службы / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
15.05.2007, 11:01
    #34525460
pan159
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
ИС для сервисной службы
Идет анализ того, как автоматизировать сервисную службу по ремонту складской техники.
Есть как всегда варианты: разрабатывать свое / использовать чужое.
Подскажите, плз, какие есть готовые решения для автоматизации сервисной службы. Особенно интересуют решения на базе Oracle Forms (кроме OEBS), и 1Сv8.
И конечно интересует примерная оценка сроков и стоимости внедрения.
...
Рейтинг: 0 / 0
15.05.2007, 11:20
    #34525554
BULK INSERT
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
ИС для сервисной службы
...
Рейтинг: 0 / 0
24.05.2007, 20:01
    #34549703
byur
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
ИС для сервисной службы
Я думаю, что для трекинга прохождения заявки на ремонт достаточно готовых issue tracking систем. Та же JIRA ... только немного кастомизировать.
...
Рейтинг: 0 / 0
28.05.2007, 10:48
    #34554600
Виктор
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
ИС для сервисной службы
Request Tracker
...
Рейтинг: 0 / 0
28.05.2007, 10:48
    #34554605
Виктор
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
ИС для сервисной службы
http://bestpractical.com/rt
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / ИС для сервисной службы / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]