Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
03.02.2014, 19:00
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
Интересно, как эта служба поставлена в больших корпорациях, которые состоят из многих фирм-заводов-пароходов, с разным ПО и географически в разных, предположим, городах? На каком этапе становится выгодным создание центральной-единой службы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
03.02.2014, 21:25
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
andreymxИнтересно, как эта служба поставлена в больших корпорациях, которые состоят из многих фирм-заводов-пароходов, с разным ПО и географически в разных, предположим, городах? На каком этапе становится выгодным создание центральной-единой службы? овер десяток ИТ поддержки (разных направлений можно) овер удаленных полутыщи бизнес клиентов в иных случаях просто если деньги девать некуда имхо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
05.02.2014, 13:19
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
andreymx, вообще по опыту - "становится выгодным" и внедрение централизованной системы для организации SD" - это несвязанные вещи. Выгоду можно посчитать (у разных пресейлов получается по-разному), причем внедрения вполне может и не быть, а внедрение (факт старта проекта) зависит только от "драйвера" инициативы, и не факт что это будет в итоге выгодно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
12.02.2014, 04:13
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
andreymxИнтересно, как эта служба поставлена в больших корпорациях, которые состоят из многих фирм-заводов-пароходов, с разным ПО и географически в разных, предположим, городах? На каком этапе становится выгодным создание центральной-единой службы? Звонишь 3333 и все Вроде в Чехии трубку берут, но я не уверен точно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
12.02.2014, 11:45
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
Я представил себе эту службу поддержки 20 предприятий, купленных в разное время на половине из них - SAP R3, покрывающий половину потребностей другую половину этой половины и вторую половину фирм покрывает собственное уникальное говно ПО, которое еще не перевели во что-то единое. Что эта первая линия сможет сделать? Посоветовать перегрузить комп? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
12.02.2014, 14:58
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
andreymxПосоветовать перегрузить комп? по умолчанию на всех компьютерах стоит что-то типа dameware, vmware, radmin и т.п. Типовые запросы решаются оперативно по телефону, если сложно или нетипично - спецы могут либо по удаленке подключиться, либо прислать кого-то ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
13.03.2014, 23:34
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
а в связи с чем вопрос? Я как раз на данном этапе пишу курсовую по этому вопросу =) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.03.2014, 15:13
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
andreymxЯ представил себе эту службу поддержки ... Что эта первая линия сможет сделать? Посоветовать перегрузить комп? Регистрировать, маршрутизировать заявки. Контроль выполнения, качества. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.03.2014, 19:34
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
363andreymxЯ представил себе эту службу поддержки ... Что эта первая линия сможет сделать? Посоветовать перегрузить комп? Регистрировать, маршрутизировать заявки. Контроль выполнения, качества.даже маршрутизировать уже не факт что правильно и оперативно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.03.2014, 23:56
|
|||
---|---|---|---|
service desk в больших корпорациях |
|||
#18+
Например в Проктер&Гамбле своего IT ваще нет, всю поддержку осуществляет HP по глобальному контракту. Все абсолютно стандартизировано и запроцедуреро, и, самое главное, очень четко определено кто-что делает. Внешне все организовано по классике, треуровневая поддержка, трекинг заявок, обратная связь и тп. Система работает почти без сбоев, все заявки учитываются и отслеживаются,хотя не так быстро как хотелось бы. Побочный результат, нестандартное ПО хрен поставишь (вплоть до его автоматического удаления), автоматизированы только самые основные глобальные процессы, все остальное - Excel и самодеятельность на основе MS. Не дружественная среда, юзеры сами крутятся в выделенных ресурсах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&mobile=1&tid=1547614]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
154ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 298ms |
total: | 556ms |
0 / 0 |