|
Орагнизация распределенных вычислений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Короче ладно, закрываем эту тему и с концами ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2006, 19:25 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Просто так получилось, что дали такую тему, но я вообще программер, и сейчас приходится крутиться, как уж на сковородке ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2006, 19:28 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Внимательно читал Ваше обсуждение, очень интересно. Разрешите спросить, я занимаюсь научной работой по моделированию физических процессов, в основном это численное решение дифференциальных уравнений. На моей машине Celeron 1700 и ОЗУ 256Мб моя задача выполняется в среднем 5-8 часов. Также у меня есть доступ до 10 машин такого же типа как и моя. Я не профессиональный программист, работаю Дельфи или Фортран. Существует возможность раскидать задачу на эти 10 машин. Если можно укажите методику и принцип реализации. Заранее благодарю кто откликнется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.05.2006, 17:32 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+