powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Орагнизация распределенных вычислений
4 сообщений из 29, страница 2 из 2
Орагнизация распределенных вычислений
romanb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Короче ладно, закрываем эту тему и с концами
...
Рейтинг: 0 / 0
romanb
Гость
Просто так получилось, что дали такую тему, но я вообще программер, и сейчас приходится крутиться, как уж на сковородке
...
Бизон
Участник
Внимательно читал Ваше обсуждение, очень интересно. Разрешите спросить, я занимаюсь научной работой по моделированию физических процессов, в основном это численное решение дифференциальных уравнений. На моей машине Celeron 1700 и ОЗУ 256Мб моя задача выполняется в среднем 5-8 часов. Также у меня есть доступ до 10 машин такого же типа как и моя. Я не профессиональный программист, работаю Дельфи или Фортран. Существует возможность раскидать задачу на эти 10 машин. Если можно укажите методику и принцип реализации. Заранее благодарю кто откликнется.
...
romanb
Гость
БизонВнимательно читал Ваше обсуждение, очень интересно. Разрешите спросить, я занимаюсь научной работой по моделированию физических процессов, в основном это численное решение дифференциальных уравнений. На моей машине Celeron 1700 и ОЗУ 256Мб моя задача выполняется в среднем 5-8 часов. Также у меня есть доступ до 10 машин такого же типа как и моя. Я не профессиональный программист, работаю Дельфи или Фортран. Существует возможность раскидать задачу на эти 10 машин. Если можно укажите методику и принцип реализации. Заранее благодарю кто откликнется.

Вам скорей всего нужно больше углубиться в параллельные распределенные вычисления. Я в интернете видел много ресурсов по ним.
Посмотрите тут , здесь может что-нибудь найдете , может и это поможет .