|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
просто неудобно овечать, без картинки в предпросмотре по А-0 б- клиенты салона не являются входом процесса в- материалы от поставщиков не являются входом процесса г- картотека мастеров не является управлением д- лицензии и сертификаты не являются управлеием е- карта услуг и прейскурант не являются управлением ё- цены поставщиков не являются управлением ж- прибыль ня является выходом з- заработная плата не является выходом и- заказ материалов не является выходом ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.02.2008, 12:35 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автор1. Картотека клиентов не может быть входом, т.к. она должна формироваться по мере обращения клиентов. Соответственно журнал записи клиентов тоже формируется по мере обращения клиентов. Тут я прислушивался к подсказке из книги "если не знаете куда отнести стрелку, к входу или управлению, задайте себе вопрос, будет ли изменятся данные в процессе работы, если да то стрелку на вход, если нет - то на управление" автор2. Карты услуг, если я их правильно понимаю, я бы отнес к управляющему воздействию. я б тоже, но опять же, они изменяются в работе "разработка планов по услугам", опять же отправил на вход. зы: карта услуги (название, описание, необходимый тип мастера, продолжительность, стоимость и т.д.) авторА вообще получилось юмористично - с точки зрения директора деятельностью салона управляют клиенты и самое главное достигнута основная цель - прибыль! :) ну гдето в чем то оно так и есть... конечно туда можно еще добавить скажем нормативы по составлению отчетности и т.д. но деятельностью предприятия управляют именно потребности клиентов, это нормально и ничего смешного тут нет (как мне кажется) авторА по существу: я бы журнал сделал механизмом, так как если на вход журнал, то на выход измененный журнал, так же, как и картотека клиенов, которая постоянно растет. Реально на вход идут части журнала и картотеки: записи, а на выход измененные и новые записи. идею понял, тоесть там где есть журналы мы их ставим на управление, а на вход и выход - записи из этого журнала... зы: по поводу представленной диаграммы... часть ее входит в декомпозицию моей, ведь предоставление услуг клиентам включает в себя функции ведения журналов клиентов, формирование предварительной записи, собственно предоставление услуг, расчет с клиентами и т.д. собственно поетому я все это дело и не пихал в первую декомпозицию... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.02.2008, 20:58 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторб- клиенты салона не являются входом процесса в- материалы от поставщиков не являются входом процесса г- картотека мастеров не является управлением д- лицензии и сертификаты не являются управлеием е- карта услуг и прейскурант не являются управлением ё- цены поставщиков не являются управлением ж- прибыль ня является выходом з- заработная плата не является выходом и- заказ материалов не является выходом а это и к моей схема относится? просто если можно - коммент - почему.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.02.2008, 21:02 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ps: материалы как таковые не учитываются вообще (у меня) потому что во первых как можно учесть материалы при заявке на маникюр, всмысле провести какуюто калькуляцию конечно можно, но откуда мы знаем какой лак нужен клиенту... да и услуг требующих материалы минимум.... все решено возможностью администратора заносить в базу записи про расходы... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.02.2008, 23:19 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mac2000а это и к моей схема относится? просто если можно - коммент - почему.... непосредственно нет, но, в некотором роде да... если у вас стоит задача автоматизировать прием заявок и распределение ресурса (материалы, мастера) пишите на почту, если готовы платить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 03:17 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
proposed amendmentпросто неудобно овечать, без картинки в предпросмотре по А-0 б- клиенты салона не являются входом процесса в- материалы от поставщиков не являются входом процесса г- картотека мастеров не является управлением д- лицензии и сертификаты не являются управлеием е- карта услуг и прейскурант не являются управлением ё- цены поставщиков не являются управлением ж- прибыль ня является выходом з- заработная плата не является выходом и- заказ материалов не является выходом С какой точки зрения вы на модель смотрите? Предлгаю набросать ваш вариант. В противном случае мы друг друга не поймем. Смысл, который закладывал я: с т.з. директора салон на основе обращений клиентов осуществляет свою деятельность и получает прибыль. ps Я не претендую на знание работы салонов. Могу и ошибаться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 09:15 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dik76ps Я не претендую на знание работы салонов. Могу и ошибаться. наверное вы ошибаетесь полагая, что знаете методики описания бизнес-процессов ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 10:53 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
proposed amendmentнаверное вы ошибаетесь полагая, что знаете методики описания бизнес-процессовУважаемый, вы свой вариант опубликуйте, посмотрим, оценим... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 11:05 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dik76 proposed amendmentнаверное вы ошибаетесь полагая, что знаете методики описания бизнес-процессовУважаемый, вы свой вариант опубликуйте, посмотрим, оценим... я на чужой машине, тот даже визио нет... не говоря уже о BPwin и вообще - я в отпуске ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 12:12 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
типо тынц ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 13:27 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я предпочитаю рекомендации по стандартизации Р50.1 Информационные технологии. Поддержка жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 14:22 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dik76Я предпочитаю рекомендации по стандартизации. слив засчитан :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 15:21 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
proposed amendment Dik76Я предпочитаю рекомендации по стандартизации. слив засчитан :)Я так полагаю, что вы их не читали. Показать вы ничего не хотите, думаю потому что в этой сфере нет единого рецепта и в любой модели можно найти спорные места. Предлагаю либо помочь вопрошающему, либо завязывыать с флеймом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2008, 21:17 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем огромное спасибо за помощь, вы меня очень выручили, пока остановлюсь на своем варианте немного переделаном, всетаки сроки поджимают.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2008, 12:07 |
|
помогите составить модель бизнес-процессов idef0
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dik76ничего не хотите, думаю потому что. в огороде бузина, а в Киеве дядька... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.02.2008, 21:19 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&gotonew=1&tid=1548871]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
128ms |
get topic data: |
10ms |
get first new msg: |
6ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 10ms |
total: | 239ms |
0 / 0 |