|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
lavdeenkoЯ бы в такой ситуации - "клиент ждал 10-15 минут распечатки формы приходника", выписал бы приходник на бумажном бланке (или форма в EXEL)... это ж невозбраняется?Возбраняется однозначно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 11:49 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andreymx lavdeenkoЯ бы в такой ситуации - "клиент ждал 10-15 минут распечатки формы приходника", выписал бы приходник на бумажном бланке (или форма в EXEL)... это ж невозбраняется?Возбраняется однозначно. Разные бывают системы и критичность простоя у них различная. Неужели Вы допускаете мысль, что из-за сбоя (отказа, аварии и т.п.) АСУ (программ или техники) вся жизнь должна останавливаться ? Реальная ситуация. Есть АВТОВАЗ со своим конвейером и сторонний поставщик комплектующих на этот самый конвейер. Невозможность выдачи (из-за аварии) отгрузочных документов на АВТОВАЗ из АСУ поставщика должна приводить к невозможности отгрузки и последующему простою конвейера ? Штрафные санкции за простой конвейеров, предусмотренные договором поставки, сразу отрезвляют. И машины пойдут хоть с "ручными" документами, несмотря на то, что это порождает некоторые проблемы (склад, сбыт, бухгалтерия и т.п.). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 14:30 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
lavdeenkoнепонял, причем здесь увольнение кассира, разговор идет про то, какаими способами решить проблему когда невозможно воспользоваться приложением для выписки приходника (например). Я изложил самое дешовое решение проблемы... egorych поясните свою мысль, а недогоняю...не работали вы в банках, видать :) если кассир выпишет такой приходный ордер, то его уволят стремительно и бесповоротно и с волчьей характеристикой. в лучшем случае, (можно представить, как кассир под уголовку себя таким образом подставляет) поэтому проще написать по собственному. Это ваше "дешовое" решение моментально поставит на уши всех, начиная от ИТ, заканчивая бухгалтерией и СБ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:18 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
V.Sopkin<...>ваш опыт понятен и поучителен, однако озвученная проблема имеет отношение не к автовазу, а к кассе, вся работа которой регламентируется нормативными актами ЦБ, а оные ясно и прямо говорят: "возбраняется однозначно" и штрафные санкции в этом случае тоже отрезвляют ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:22 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
V.SopkinНеужели Вы допускаете мысль, что из-за сбоя (отказа, аварии и т.п.) АСУ (программ или техники) вся жизнь должна останавливаться?В настоящее время на многих солидных фирмах АСУ - это и есть жизнь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:25 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
V.SopkinИ машины пойдут хоть с "ручными" документами, несмотря на то, что это порождает некоторые проблемы (склад, сбыт, бухгалтерия и т.п.).Прямой путь машин налево. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:28 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
egorychЭто ваше "дешовое" решение моментально поставит на уши всех, начиная от ИТ, заканчивая бухгалтерией и СБ. То, что отношение к клиентам в банках мягко говоря никакое - давно известный факт. Особенно в сбербанке, всегда можно легко понять, что "отряд не заметит потери бойца". Потому что цена простоя практически нулевая. Банкомат не работает - да и х... с ним, у нас вообще обед, приходите завтра. Намекну, что Вы не работали "не в банках", где клиентов ценят и/или где простой стоит приличных денег. egorychсли кассир выпишет такой приходный ордер, то его уволят стремительно и бесповоротно и с волчьей характеристикой. в лучшем случае Именно в данной ситуации с ПКО я бы тоже на месте руководства напрягся, потому что непонятно, откуда взялись бланки ПКО. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:29 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andreymx V.SopkinИ машины пойдут хоть с "ручными" документами, несмотря на то, что это порождает некоторые проблемы (склад, сбыт, бухгалтерия и т.п.).Прямой путь машин налево. Вовсе не обязательно, просто на пару экземпляров больше подписывается и вводится потом задним числом. Если так уж надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:31 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сергей Васкецов Намекну, что Вы не работали "не в банках", где клиентов ценят и/или где простой стоит приличных денег.факт. а унас есть такие банки, интересно? ;) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:36 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
egorych Сергей Васкецов Намекну, что Вы не работали "не в банках", где клиентов ценят и/или где простой стоит приличных денег.факт. а унас есть такие банки, интересно? ;) Я лично ни одного нормального не видел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 15:40 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сергей Васкецов egorych Сергей Васкецов Намекну, что Вы не работали "не в банках", где клиентов ценят и/или где простой стоит приличных денег.факт. а унас есть такие банки, интересно? ;) Я лично ни одного нормального не видел.такая же фигня, поэтому покинул банковский сектор, очень у нас в нём нестабильно всё ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 18:28 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сергей Васкецов То, что отношение к клиентам в банках мягко говоря никакое - давно известный факт. Особенно в сбербанке, всегда можно легко понять, что "отряд не заметит потери бойца". Потому что цена простоя практически нулевая. Че тебе не нравится отношение? Какое вообще должно быть отношение к клиенту российского банка - где-нибудь это прописано? Может стандарт какой-то есть? ))) Это отношение никак не мешает им без лишних напрягов держать свою долю банковского рынка, так что остальным банкам у них еще поучиться ))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 20:12 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_шел_мимо_Че тебе не нравится отношение? нравится быть в роли жалкого просителя? Тоже допускается. Но думаю все же больший процент хотят чувствовать себя клиентами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 20:46 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_шел_мимо_Это отношение никак не мешает им без лишних напрягов держать свою долю банковского рынка, так что остальным банкам у них еще поучиться ))) давайте обсудим достижения Газпрома, РЖД и т.п., как им удается держать такую долю рынка, что другим, допустим железнодорожным перевозчикам, нужно поучиться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 20:55 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_шел_мимо_Че тебе не нравится отношение? Какое вообще должно быть отношение к клиенту российского банка - где-нибудь это прописано? Может стандарт какой-то есть? ))) ...стандарта нет - можно хамить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2008, 22:02 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafm _шел_мимо_Че тебе не нравится отношение? нравится быть в роли жалкого просителя? Тоже допускается. Но думаю все же больший процент хотят чувствовать себя клиентами. Хочешь чувствовать себя "клиентом" - иди в другой банк. Или тебя кто-то принуждает идти стоять в очереди? Люди, объясните, зачем вы идете туда, где вам будут хамить? Мы живем в самой большой стране. И все остальные страны нам завидуют... (с) наша раша ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2008, 11:25 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_шел_мимо_ iscrafm _шел_мимо_Че тебе не нравится отношение? нравится быть в роли жалкого просителя? Тоже допускается. Но думаю все же больший процент хотят чувствовать себя клиентами. Хочешь чувствовать себя "клиентом" - иди в другой банк. Или тебя кто-то принуждает идти стоять в очереди? Люди, объясните, зачем вы идете туда, где вам будут хамить? некоторые платежи в гос.органы к сожалению только через сбербанк. По другим причинам я в него и не захожу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2008, 11:31 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
egorych _шел_мимо_Че тебе не нравится отношение? Какое вообще должно быть отношение к клиенту российского банка - где-нибудь это прописано? Может стандарт какой-то есть? ))) ...стандарта нет - можно хамить? А почему нельзя хамить? Нельзя потому что нельзя, что-ли? Народ, как ты думаешь, чем вообще любая организация определяет степень культуры и рвения в обслуживании своих клиентов? Кроме, конечно, уголовного кодекса ))) Я, например, думаю, что до тех пор, пока клиента устраивает обслуживание, фирме незачем что-то улучшать. А если клиенты при этом еще и в очереди стоят, то я бы призадумался, как бы еще снизить затраты на их обслуживание (кстати, сбербанк отдыхает по сравнению с почтой России). И попутно, кто знает, какие мотивы заставляют руководство предприятия вводить, например, нормы на степень доступности информационной системы? И исходя из чего эти нормы рассчитываются? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2008, 11:44 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
столько флуда ни на ододном форуме невидел. посмотрите что топикстартер спросил, пишите посуществу, болтуны. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2008, 15:59 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
lavdeenkoстолько флуда ни на ододном форуме невидел. посмотрите что топикстартер спросил, пишите посуществу, болтуны. что по существу хотели сказать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2008, 16:35 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_шел_мимо_Может стандарт какой-то есть? Много-много лет назад (уж 20 наверное) попадалась мне в руки книжка с незатейливым названием, что-то типа "Как себя вести". Это он и есть. Если более конкретно, то сравните, например, отношение к клиенту в банках и в авиакомпаниях. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2008, 11:55 |
|
Ошибки в живом проекте
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выскажусь по теме: когда нет четкого разделения задач и конкретно расписанных обязанностей - это удобнейшее место для любителей ловить рыбку в мутной воде- аферистов, авантюристов и прочей шушеры. Вообще не люблю такие ситуации и поэтому стараюсь определить эти рамки. Но не всегда получается ( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.03.2008, 21:17 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&gotonew=1&tid=1548848]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
57ms |
get topic data: |
9ms |
get first new msg: |
7ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 266ms |
total: | 427ms |
0 / 0 |