|
GPS GPRS расходомер топлива. Сталкивались?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Еще проблема. Все расходомеры диз-топлива, которые я нахожу, очень дороги. Не сталкивался ли кто с расходомером стоимостью до 3 тысяч рублей? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.10.2008, 17:41 |
|
GPS GPRS расходомер топлива. Сталкивались?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
udgeen69, таковых на данный момент нет - заявляю ответственно, т.к. сам планирую начать поставки таких устройств в Россию. Они разделяются на 2 типа -датчики уровня топлива (ДУТы) и проточные расходомеры, которые также подразделяются на несколько типов по принципу работы. У каждого есть свои плюсы и минусы, но цены реально начинаются от 250USD - это минимум миниморум. Поставляют порядка 4-5 компаний (не дистрибъютеров, а представителей иностранных производителей и беларусы), А реально -от 300, их ставят в системе GPS контроля транспорта более 50 компаний по России, так, что вы изобретаете велосипед. То, чем вы сейчас занимаетесь есть смысл продвигать 1). Если вы в дальнейшем планируете развивать это направление бизнеса в отдельный 2). Если у вас в компании настолько большой парк техники, что это экономически оправдано В ином случае - обучение у установщика 1-2 спецов обойдется дешевле будут вопросы -стучите в АСЮ 476-895-327 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2008, 19:43 |
|
GPS GPRS расходомер топлива. Сталкивались?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
udgeen69, Установкой систем контролирующих уровень топлива в баке или прохождения топлива от бака до двигателя, проблему слива не решить! Задача должна решаться комплексно: 1. разрабатывается комплекс административных мер по недопущению сливов и повышенного расхода топлива, 2. разрабатывается и внедряется (в дополнение к имеющейся) документация регламентирующая выдачу средств на приобретение топлива, 3. все входящие первичные документы фиксируются во внутренней информационной системе (1С, Oracle и т.д) 4. вендряется система объективного контроля, тоесть устанавливаются системы мониторинга GPS/GSM/GPRS ( если парк менее 50 едениц, разворачивать у себя Выделенный Диспетчерский Центр, не рентабельно, лучше воспользоваться услугами специализированной компании), 5. разрабатывается ПО для автоматизации анализа входящих данных. Но самое главное!!! необходимо определить "что такое хорошо, а что такое плохо", имеется ввиду, какие из контролируемых событий будут считаться нарушениями! Поерьте мне, после того как будет произведен анализ (поаперационно), где бизнес может нести убытки, то проблема слива отойдёт, как минимум на второй план. Приведу один пример решения проблемы слива топлива административным путём. Ежемесячно(не ежеквартально!), водителю выплачивается премия, в размере стоимости съэкономленного топлива, по ценам заправки. Но нормы расхода не должны быть заниженными (у руководителей может возникнуть иллюзия, что так можно съэкономить). Что касается, непосредственно теминалов устанавливаемых на технику, их великое множество на рынке и отличаются они по функционалу, исполнению и цене, а также по возможностям коммунмкации. Мы пользуемся "железками" одной компании, которая является разработчиком и изготовителем терминалов, у них широкий модельный ряд, плюс они разработчики ПО (прошивок). Всё остальное мы разрабатывали сами и внутреннюю Информационную Систему, и Автоматизированную Систему Объективного Контроля, и аналитичекий модуль, и Систему Административного Контроля. Для разностороннего бизнеса с парком (строительная техника, оборудование, автомобили) в более 1200 едениц, это самый правильный путь. Извините за длинный текст. Это только тезисы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.11.2008, 15:38 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&gotonew=1&tid=1548673]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
135ms |
get topic data: |
12ms |
get first new msg: |
6ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 310ms |
total: | 544ms |
0 / 0 |