powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Автоматизация АЗС
9 сообщений из 34, страница 2 из 2
Автоматизация АЗС
    #33765500
bubucha
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну, в теории там две тетки - администратор и оператор, и они друг за другом следят.
В теории...Честно говоря, первый раз слышу, что бы учет на азс шел в кг. (именно на азс, а не офисных системах обработки информации), ну да ладно, заказчику веднее. Замеры плотности это конечно хорошо, только они не решают проблемы с теми же недовозами. Допустим привезли 16 000 кубов, бензовоз залит по "планку", сливается полностью, согластно его каллибровки вводят приход на 16 000. Утром в бочке минус 200, варианты - в пути было слито, потом пару часов покурили на солнышке - планка обеспечена. Второй вариант, когда нет возможности подогреть - сливаем, накачиваем покрышку - загоняем в самый конец секции бензовоза - планка обеспечена. Про ведра уже говорили, но это сейчас не так и не везде актуально. По любому, хозяим азс попадает, т.е. проблема азс. Как вы тут своими замерами плотности решите проблему? Еще вариант (когда, уже наученные горьким опытом операторы) не верят "планке"- метроштоком делаются замеры в резервуаре до и после слития бензовоза. Тут конечно уже меньше шансов попасть, т.к. вроде как все по честному. Но, возможно и привезли все по честному, только залили на нефтебазе при плюс 25, слили при 10, тут попадает водидила. Про камни в замерных я вообще молчу. Плотность и температура залива на нб, берется от болды ( так,что указана в заливной), что вы видимо и пытаетесь откоректировать своими честными замерами. Если ваши заказчики решили боротся с воровством без электронных уровнемеров, то имхо, они будут этим заниматся всю жизнь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация АЗС
    #33822567
Aoen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В том то и дело что замеры производяться каждые 5 мин по следующему резервуару, проблем как раз в том что в белой бухии летом такие нереальные излишки литров и соот. недостачи зимой...
Так что слив бензовоза/мл.опера мало интересен как проблема - это пусть у мастеров голова болит как бензинчика....того....
Вопрос о минимальных требуемых данных для учета как оперативного так и бухии так и остаетса.
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация АЗС
    #33858116
Andrey Badin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
sdeМы после долгих проб и ошибок :) пришли к закономерному выводу: не бывает двух балансов (литрового и килограммового). Должен быть один. Более верным будет выбор в пользу килограммов, т.к. если у вас "усохли" или "разбухли" литры от изменения температуры, то килограммы все равно должны остаться неизменными. Так что сводим килограммовый баланс, а по реализации отчитываемся в литрах и рублях за эти литры.

С Вашим тезисом мы согласны. Бухгалтерский учет ведется в килограммах, а учет реализации на АЗС осуществляется в литрах.
Какая, на ваш взгляд, структура данных при экспорте в бухгалтерскую систему является оптимальной?





___________________________________________
Современные системы автоматизации АЗС
www.GasNet.ru
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация АЗС
    #33858229
al1618
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Andrey Badin sdeМы после долгих проб и ошибок :) пришли к закономерному выводу: не бывает двух балансов (литрового и килограммового). Должен быть один. Более верным будет выбор в пользу килограммов, т.к. если у вас "усохли" или "разбухли" литры от изменения температуры, то килограммы все равно должны остаться неизменными. Так что сводим килограммовый баланс, а по реализации отчитываемся в литрах и рублях за эти литры.

С Вашим тезисом мы согласны. Бухгалтерский учет ведется в килограммах, а учет реализации на АЗС осуществляется в литрах.
Какая, на ваш взгляд, структура данных при экспорте в бухгалтерскую систему является оптимальной?

Не понял.
Любая реализация имеет две стороны:
1.Списываются учетные килограммы по своей себестоимости.
2.Литры, умноженные на цену продажи + НДС, дают доход.
3.Разница между этими двумя цифрами - прибыль по данной отгрузке.

Для учета литров - используется "единица реализации" - в этом случае температуру топлива можно указывать в каждой накладной.
Единственный вопрос - чем температуру измерять, градусником на веревочке два раза в сутки, или в момент продажи через датчик.
Самый главный вопрос - нужно ли это Заказчику и сможет ли он добиться фактического прогресса в этом вопросе.
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация АЗС
    #33869049
Сергей84
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
сорри, что вмешиваюсь, но счас тоже перешел в область автоматизации АЗС
и вопрос такой, кто-нибудь сталкивался с ПП от IBS для автоматизации АЗС?
что это за зверь такой?
можно ли узнать +/-?
каково впечатление?
...
Рейтинг: 0 / 0
Период между сообщениями больше года.
Автоматизация АЗС
    #35516134
simMAks
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день,
По автоматизации АЗС и АГЗС по советую http://]www.delor.ru у них самый полный пакет ПО, на который меньше всего жалоб (спрашивали владельцев АЗС при выборе), у них от программ для АЗС и для офиса, до систем безналичного расчета, дисконта, передачи данных и т.д. (что конкретно, лучше у них спросить, они подробнее ответят). Все это разработка одной фирмы, очень удобна в обслуживании.
Рассматривали еще "Топаз-электро", "ТАТСУНО С-БЕНЧ", "Сибнефтекарт", да разные смотрели но остановились на системе ДиЛор.
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация АЗС
    #35579141
Mag69
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Братцы, а кто сталкивался с проблемой недолива бензина в авто на бензоколонке путем останова и быстрого пуска. Есть реальный инцидент с использованием пульта весна-тэц колонки ливневка.
За руку конечно не поймали, но есть реальный опыт операторов манипулирования пультом, причем на табло колонки показывает будто заданная процедура была выполнена, то есть заказали 40 литоров и при заливке предположительно 37 была произведена манипуляция с пультом,а на колонке в это время станет показывать 40. При этом по всей видимости ведется надзор за водителем чтобы на табло не смотрел. Что за баг?Проблемы в программной части? Кто нибудь сталкивался, поделитесь пожалуйста как решить проблему.
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация АЗС
    #35582572
Mag69
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Cамое главное забыл добавить контроллер КУП-2
Есть ли у кого информация как победить данную задачу, полагаю в программной части это решится. Хотелось бы узнать у знающих
Прошу ответьте, либо в личку
...
Рейтинг: 0 / 0
Период между сообщениями больше года.
Автоматизация АЗС
    #36563560
simMAks
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Mag69Братцы, а кто сталкивался с проблемой недолива бензина в авто на бензоколонке путем останова и быстрого пуска. Есть реальный инцидент с использованием пульта весна-тэц колонки ливневка.
За руку конечно не поймали, но есть реальный опыт операторов манипулирования пультом, причем на табло колонки показывает будто заданная процедура была выполнена, то есть заказали 40 литоров и при заливке предположительно 37 была произведена манипуляция с пультом,а на колонке в это время станет показывать 40. При этом по всей видимости ведется надзор за водителем чтобы на табло не смотрел. Что за баг?Проблемы в программной части? Кто нибудь сталкивался, поделитесь пожалуйста как решить проблему.

Делаете как у системы ДиЛор (http://www.delor.ru/): Убираете Весну ТЭЦ, делаете прямое подключение к ПК оператора с помощью платы (http://www.delor.ru/cardinterface) и все, проблема забыта! Кроме как ПК пуск/стоп произвести нельзя, а все действия на ПК записываются в спец журнал, так что если они даже подключат свою весну-тэц и сделают с нее отпуск, вычислить смену, время когда и сколько отпустили несложно!
PS К стати для настройки ТРК не нужен будет пульт, для настройки есть спец программа которая настраивает ТРК, так что можно пульт совсем убрать с АЗС. что мы и сделали.
...
Рейтинг: 0 / 0
9 сообщений из 34, страница 2 из 2
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Автоматизация АЗС
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]