|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну, в теории там две тетки - администратор и оператор, и они друг за другом следят. В теории...Честно говоря, первый раз слышу, что бы учет на азс шел в кг. (именно на азс, а не офисных системах обработки информации), ну да ладно, заказчику веднее. Замеры плотности это конечно хорошо, только они не решают проблемы с теми же недовозами. Допустим привезли 16 000 кубов, бензовоз залит по "планку", сливается полностью, согластно его каллибровки вводят приход на 16 000. Утром в бочке минус 200, варианты - в пути было слито, потом пару часов покурили на солнышке - планка обеспечена. Второй вариант, когда нет возможности подогреть - сливаем, накачиваем покрышку - загоняем в самый конец секции бензовоза - планка обеспечена. Про ведра уже говорили, но это сейчас не так и не везде актуально. По любому, хозяим азс попадает, т.е. проблема азс. Как вы тут своими замерами плотности решите проблему? Еще вариант (когда, уже наученные горьким опытом операторы) не верят "планке"- метроштоком делаются замеры в резервуаре до и после слития бензовоза. Тут конечно уже меньше шансов попасть, т.к. вроде как все по честному. Но, возможно и привезли все по честному, только залили на нефтебазе при плюс 25, слили при 10, тут попадает водидила. Про камни в замерных я вообще молчу. Плотность и температура залива на нб, берется от болды ( так,что указана в заливной), что вы видимо и пытаетесь откоректировать своими честными замерами. Если ваши заказчики решили боротся с воровством без электронных уровнемеров, то имхо, они будут этим заниматся всю жизнь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.06.2006, 12:14 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В том то и дело что замеры производяться каждые 5 мин по следующему резервуару, проблем как раз в том что в белой бухии летом такие нереальные излишки литров и соот. недостачи зимой... Так что слив бензовоза/мл.опера мало интересен как проблема - это пусть у мастеров голова болит как бензинчика....того.... Вопрос о минимальных требуемых данных для учета как оперативного так и бухии так и остаетса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2006, 18:29 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sdeМы после долгих проб и ошибок :) пришли к закономерному выводу: не бывает двух балансов (литрового и килограммового). Должен быть один. Более верным будет выбор в пользу килограммов, т.к. если у вас "усохли" или "разбухли" литры от изменения температуры, то килограммы все равно должны остаться неизменными. Так что сводим килограммовый баланс, а по реализации отчитываемся в литрах и рублях за эти литры. С Вашим тезисом мы согласны. Бухгалтерский учет ведется в килограммах, а учет реализации на АЗС осуществляется в литрах. Какая, на ваш взгляд, структура данных при экспорте в бухгалтерскую систему является оптимальной? ___________________________________________ Современные системы автоматизации АЗС www.GasNet.ru ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2006, 14:44 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Andrey Badin sdeМы после долгих проб и ошибок :) пришли к закономерному выводу: не бывает двух балансов (литрового и килограммового). Должен быть один. Более верным будет выбор в пользу килограммов, т.к. если у вас "усохли" или "разбухли" литры от изменения температуры, то килограммы все равно должны остаться неизменными. Так что сводим килограммовый баланс, а по реализации отчитываемся в литрах и рублях за эти литры. С Вашим тезисом мы согласны. Бухгалтерский учет ведется в килограммах, а учет реализации на АЗС осуществляется в литрах. Какая, на ваш взгляд, структура данных при экспорте в бухгалтерскую систему является оптимальной? Не понял. Любая реализация имеет две стороны: 1.Списываются учетные килограммы по своей себестоимости. 2.Литры, умноженные на цену продажи + НДС, дают доход. 3.Разница между этими двумя цифрами - прибыль по данной отгрузке. Для учета литров - используется "единица реализации" - в этом случае температуру топлива можно указывать в каждой накладной. Единственный вопрос - чем температуру измерять, градусником на веревочке два раза в сутки, или в момент продажи через датчик. Самый главный вопрос - нужно ли это Заказчику и сможет ли он добиться фактического прогресса в этом вопросе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2006, 15:12 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
сорри, что вмешиваюсь, но счас тоже перешел в область автоматизации АЗС и вопрос такой, кто-нибудь сталкивался с ПП от IBS для автоматизации АЗС? что это за зверь такой? можно ли узнать +/-? каково впечатление? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2006, 10:30 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, По автоматизации АЗС и АГЗС по советую http://]www.delor.ru у них самый полный пакет ПО, на который меньше всего жалоб (спрашивали владельцев АЗС при выборе), у них от программ для АЗС и для офиса, до систем безналичного расчета, дисконта, передачи данных и т.д. (что конкретно, лучше у них спросить, они подробнее ответят). Все это разработка одной фирмы, очень удобна в обслуживании. Рассматривали еще "Топаз-электро", "ТАТСУНО С-БЕНЧ", "Сибнефтекарт", да разные смотрели но остановились на системе ДиЛор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.09.2008, 14:53 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Братцы, а кто сталкивался с проблемой недолива бензина в авто на бензоколонке путем останова и быстрого пуска. Есть реальный инцидент с использованием пульта весна-тэц колонки ливневка. За руку конечно не поймали, но есть реальный опыт операторов манипулирования пультом, причем на табло колонки показывает будто заданная процедура была выполнена, то есть заказали 40 литоров и при заливке предположительно 37 была произведена манипуляция с пультом,а на колонке в это время станет показывать 40. При этом по всей видимости ведется надзор за водителем чтобы на табло не смотрел. Что за баг?Проблемы в программной части? Кто нибудь сталкивался, поделитесь пожалуйста как решить проблему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2008, 20:54 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cамое главное забыл добавить контроллер КУП-2 Есть ли у кого информация как победить данную задачу, полагаю в программной части это решится. Хотелось бы узнать у знающих Прошу ответьте, либо в личку ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.10.2008, 11:44 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mag69Братцы, а кто сталкивался с проблемой недолива бензина в авто на бензоколонке путем останова и быстрого пуска. Есть реальный инцидент с использованием пульта весна-тэц колонки ливневка. За руку конечно не поймали, но есть реальный опыт операторов манипулирования пультом, причем на табло колонки показывает будто заданная процедура была выполнена, то есть заказали 40 литоров и при заливке предположительно 37 была произведена манипуляция с пультом,а на колонке в это время станет показывать 40. При этом по всей видимости ведется надзор за водителем чтобы на табло не смотрел. Что за баг?Проблемы в программной части? Кто нибудь сталкивался, поделитесь пожалуйста как решить проблему. Делаете как у системы ДиЛор (http://www.delor.ru/): Убираете Весну ТЭЦ, делаете прямое подключение к ПК оператора с помощью платы (http://www.delor.ru/cardinterface) и все, проблема забыта! Кроме как ПК пуск/стоп произвести нельзя, а все действия на ПК записываются в спец журнал, так что если они даже подключат свою весну-тэц и сделают с нее отпуск, вычислить смену, время когда и сколько отпустили несложно! PS К стати для настройки ТРК не нужен будет пульт, для настройки есть спец программа которая настраивает ТРК, так что можно пульт совсем убрать с АЗС. что мы и сделали. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.04.2010, 15:08 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&gotonew=1&tid=1548333]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
57ms |
get topic data: |
8ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 174ms |
0 / 0 |