powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / trouble ticket
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
trouble ticket
    #33484449
tadmin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Предлагаю рассмотреть реализацию trouble tickets для управленческой системы.
Поясню, как я это понимаю: есть workflow - заявки, закупки, производство, продажи, отгрузки клиентам и т.д.

На разных стадиях могут возникать проблемы, которые, хотя и решаются в рамках системы, но требуют дополнительных мер и анализа.

Пример проблем:
- материал, который ранее поставлялся известным поставщиком (и с ним все было хорошо) теперь нельзя обрабатывать методом Х.
- клиент жалуется на качество (потери при доставке, претензии по качеству, ошибки комплектации).
- материал имеет неуловимо изменившийся цвет
- клиент жалуется не на качество товара, а на том, что он хотел "как было раньше"

Очевидно, что многие проблемы связаны: например изменение свойств материала вызвало перенастройку оборудования, клиент получает не совсем то, что ожидал и пишет претензию.

Предметная область таких проблем часто находится на пересечении каких либо справочников с системе:
- материалы vs виды обработки
- регионы(города) vs транспортные компании
и т.д.

Проблемы могут наследоваться: например если мы установили, что перевозчик Y часто допускает потери или повреждения при перевозке определенной группы товара, то это повод оттранслировать соответвующее предупреждение работнику, которые пытается оформить доставку груза данным перевозчиком.

Наоборот, множественные проблемы локального типа могут указывать на что то глобальное: несколько претензий клиентов на товар из одной партии - повод проверить ее соответствие качеству.

Видимо решение проблемы лежит в трех плоскостях:
1) построение деревьев объектов, для которых проблемы могут наследоваться (вверх и(или) вниз). Самое туманное, на мой взгляд, поскольку областей пересечения много.

2)Справочник типов проблем по предметным областям из которого на trouble ticket будут наклеиваться нужные tags. Система подписки на проблемы с соответствующими tags, чтобы проблемы попадали на обработку кому следует.

3) Workflow обработки зарегистрированной проблемы.


Кто встречался с реализацией чего то подобного, прошу поделиться мнением/советом.
...
Рейтинг: 0 / 0
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / trouble ticket
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]