|
Языки и технологии моделирования - в чем разница подходов?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем доброе время суток. Сначала пара цитат. "Rational Rose. Работа продукта основана на универсальном языке моделирования UML (Universal Modeling Language)." "Технологии моделирования. BPwin обеспечивает совместное и повторное использование технологий моделирования бизнес-процессов (IDEF0), потоков работ (IDEF3) и потоков данных (DFD)." Я пытаюсь понять вообще что такое CASE-средства и у меня возникли вопросы: UML и IDEF0+IDEF3+DFD я так понимаю разные инструментальные средства для достижения одного и того же, верно? Насколько трудоемко поставить себе на машину какое-либо CASE-средство для того, чтобы просто ознакомиться с тем "что значит моделировать и проектировать БД"? Киньте, пожалуйста, ссылки на места, где можно скачать подобные программы. Я работаю программистом Оракл и, возможно, что-то можно будет "привязать" к моей БД. Только пока не знаю как. Заранее спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.06.2006, 10:21 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я работаю программистом Оракл Я пытаюсь понять вообще что такое CASE-средства Рыдаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.06.2006, 14:23 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+