|
ИС для сервисной службы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Идет анализ того, как автоматизировать сервисную службу по ремонту складской техники. Есть как всегда варианты: разрабатывать свое / использовать чужое. Подскажите, плз, какие есть готовые решения для автоматизации сервисной службы. Особенно интересуют решения на базе Oracle Forms (кроме OEBS), и 1Сv8. И конечно интересует примерная оценка сроков и стоимости внедрения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.05.2007, 11:01 |
|
ИС для сервисной службы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я думаю, что для трекинга прохождения заявки на ремонт достаточно готовых issue tracking систем. Та же JIRA ... только немного кастомизировать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.05.2007, 20:01 |
|
ИС для сервисной службы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Request Tracker ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2007, 10:48 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=52&tid=1549071]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 305ms |
total: | 425ms |
0 / 0 |