|
|
|
Разработка Маркетинговых кампаний
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день, Есть задача разработать собственными силами систему автоматизации маркетинга. Выборка клиентов, сообщения к ним, обработка результатов. За пример берется SAS Marketing Automation. Куча функциональных блоков, возможность строить из этих блоков цепочки кампании, запуск такой кампании. Хотелось бы услышать, если среди форумчан кто знает: как внутри SAS обрабатывает цепочки блоков? Как стартует, как знает когда запускать следующий блок, как понимает что кампания завершилась? В общем как работает выполнение кампаний. Возможно кто-то может, поделиться документацией по SAS для ознакомления (Administrator Guide, Developer Guide) User Guide есть в свободном доступе уже изучен. Со своей стороны решение пока основывается на очередях. Кампания строится из блоков, есть входные, с них начинаем выполнение. Каждый блок сам запускает дочерние. Запуск - это поместить блок в очередь. Обработчик очереди вызовет соответствующий блок и так далее. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.08.2018, 10:54 |
|
||
|
Разработка Маркетинговых кампаний
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
first_rowкак внутри SAS обрабатывает цепочки блоков? Точно так же, как и в других системах. В общем случае - обычный интерпретатор, почитайте про пи-код хотя бы. Хотя сложность в данном случае может быть микроскопической, но суть та же. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.08.2018, 13:09 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=5&tid=1547214]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
46ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
39ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 235ms |
| total: | 363ms |

| 0 / 0 |
