|
Автоматизация работы в MS WORD EXCEL
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здраствуйте уважаемые пользователи самого классного в РУнете сайта. У меня возникли сложности прошу помощи не знаю с чего начать, если кто поможет буду очень благодарен у меня срок неделя скажите реально это сделать, и если можно скиньте пару примеров чтоб на ходу разобраться. Просто пишу с нуля так работаю в Делфях и Файрберде. мыло xxx717cобака почта ру ТЗ: Автоматизация формирования документов Цели: 1. Сокращение времени на формирование следующих документов: .... 2. Сохранение данных 3. Ведение журнала Приказов Формат: Файл MS Excel: рабочая страница, 4 страницы – формы документов, журнал приказов – архив. Исходные данные: Формы документов в формате MS Word и MS Excel Функционал: 1. Ввод необходимых полей на рабочей странице 2. Печать документов с их страниц 3. Функция сохранения данных в архив (ведение Журнала приказов) 4. Функция восстановления данных из архива ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.08.2008, 13:35 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=43&tid=1548718]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
74ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
22ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 487ms |
total: | 622ms |
0 / 0 |