|
UML диаграммы классов и интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здраствуйте, разбираюсь с диаграммами классов и возникли 2 вопроса: 1) Как в модель системы составленную через диаграммы классов "внихнуть" интерфейс? (Просто не пойму как в диаграммы классов впихнуть интрефесы, куда и по какому принципу?) 2) Чем отличается моделирование БД от моделирования системы классами? (С виду они просто идут нога в ногу) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2009, 16:41 |
|
UML диаграммы классов и интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
robocipЧем отличается моделирование БД от моделирования системы классами? (С виду они просто идут нога в ногу) А можно я задам встречный вопрос Коллега: А чем чертёж гайки от болта отличается знаете? И там и там резьба есть... Вроде - тока кде у одного Выпукло у другого должно быть Впукло © ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2009, 16:52 |
|
UML диаграммы классов и интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
robocipЗдраствуйте, разбираюсь с диаграммами классов и возникли 2 вопроса: 1) Как в модель системы составленную через диаграммы классов "внихнуть" интерфейс? (Просто не пойму как в диаграммы классов впихнуть интрефесы, куда и по какому принципу?) 2) Чем отличается моделирование БД от моделирования системы классами? (С виду они просто идут нога в ногу) 1. Какие интерфейсы вы имеете ввиду? Если GUI, то можно использовать классы со стереотипом boundary... если речь идет о прототипах пользовательского интерфейса (скриншотах) - то на диаграммы классов их лучше вообще не вешать, а привязать к конкретным требованиям в спецификации требований. Хотя Enterprise Archtect позволяет прямо на диаграмме классов моделировать прототипы пользовательского интерфейса. 2. Ничем. Это все один процесс - проектирование сущностей системы и взаимосвязей между ними. Начинается все с анализа, продолжается проектированием и только на последних этапах проектирования принимается решение, какие из спроектированных классов будут сущностями в базе данных, а какие - остануться программными классами (это и по RUP'у и по MSF'у). Только вот, редко когда получается такой "правильный" подход в соответствии с методологиями... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2009, 17:01 |
|
UML диаграммы классов и интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тогда скажите пожалуйста правильно я смоделировал небольшую систему классами? (ЧТо так, а что не так?) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2009, 18:01 |
|
UML диаграммы классов и интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
robocipТогда скажите пожалуйста правильно я смоделировал небольшую систему классами? (ЧТо так, а что не так?) Смотря, какова конечная цель вашего моделирования. Если цель - научиться строить диаграммы классов – это одно, ну а если вы в данном конкретном случае пытаетесь построить модель вполне определенной предметной области – это совсем другое. Во втором случае, замечу, что ваша модель пока что малоинформативна ( слишком сжата ), хотя и вполне понятна. P.S. Не сочтите за придирку, но к примеру, было бы совсем неплохо отобразить на вашей диаграмме имена и кратности ассоциаций между классами… ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2009, 21:17 |
|
UML диаграммы классов и интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
robocipЗдраствуйте, разбираюсь с диаграммами классов и возникли 2 вопроса: Чет я смотрю поперли валом разработчики медицинских систем... И при чем почти все не в зуб ногой... Похоже надо переходить в медицинскую тематику - их кризис по всей видимости не коснулся ))) Вы хоть книжки то открывали? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.05.2009, 17:13 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=38&tid=1548540]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
30ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 322ms |
total: | 440ms |
0 / 0 |