|
|
|
Регистрация-Вывод состояния писем
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет всем. Я работаю в конторе, где в день мы получаем очень много запросов по разным темам. У нас есть график приема посетителей. После получения запросов, "запросы" проходят несколько этапов. Так как в день приходят почти 50-100 запросов, иногда некоторые из них теряются, ну трудно их найти. Все запросы регистрируются в журнале в журнале. Я бы хотел как-то улучшить документооборот, например вот так: Документы регистрировались через какую нибудь программу В программе сортировать документы по степени важности Когда посететель приходит за ответом, он мог бы вести регистрационный номер его запроса, выданный ему сотрудником конторы, на клавиатуре, и на большом мониторе он бы увидел статус своего документа. А документы сортировались как-то по "буквам", по "дням"... чтоб было легче искать... Это предварительно мне пришло в голову. Пожайлуста, по советуйте как еще можно сделать лучше, или какие варианты могли бы быть применимы в этой ситуации??? За ранее спасибо !! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.09.2010, 10:41 |
|
||
|
Регистрация-Вывод состояния писем
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Контора не хочет нанять IT специалиста ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.09.2010, 11:36 |
|
||
|
Регистрация-Вывод состояния писем
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Скажем так, я есть IT-специалист... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.09.2010, 13:22 |
|
||
|
Регистрация-Вывод состояния писем
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
febonacci, Слова документооборот (или СЭД), BPMS вам что-нибудь говорят? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.09.2010, 18:55 |
|
||
|
Регистрация-Вывод состояния писем
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет. СЭД в целом называется вся система. А у меня вопрос заключается в том как правильно поставить шаги для выгодного делопроизводство.... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.09.2010, 10:59 |
|
||
|
Регистрация-Вывод состояния писем
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ну ИМХО может тут СЭД и не надо и можно обойтись какой нить хелпдеск системой http://www.itsmonline.ru/helpdesk/ http://www.cio-world.ru/it-market/community/37748/page2.html Может хватит и трекера типа bugzilla немного допиленного ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.09.2010, 12:10 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=30&tid=1548214]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 9ms |
| total: | 147ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...