powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как сделать "самописку"
25 сообщений из 41, страница 1 из 2
Как сделать "самописку"
uniaron
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Всем доброго времени суток! Прошу не забрасывать камнями.
Работаю главным бухгалтером около 3 лет, сам разрабатываю конфигурации в 1С . Все разработки в 1це по большей части с нуля, что-то берется из типовых конфигураций. С той самой поры, как я столкнулся с необходимостью доработки/разработки, вместо попыток обойтись стандартным функционалом типовых конфигураций, я задался перспективой создать свою программу, чисто для себя. Пожалуйста, очень прошу воздержаться от реплик "все у 1С хорошо, нет смысла писать своё - это утопия..." и т.п. Я не собираюсь ругать 1С, те кого она устраивает, пользуйтесь. Мне нужна своя программа. Объяснить зачем, конечно могу, но приверженцы упомянутой платформы тут же набросятся с криками, что все это можно в 1С. Планы у меня совершенно не срочные, времени и желания хватает.
В разработке настоящих учётных систем (да и в программировании в принципе) я, мягко говоря, пока "ребёнок". Хотя с 1С, если её можно назвать учётной системой, освоился довольно быстро, в т.ч. 8.2. Но, мне кажется, что это совсем не то. Сейчас перехожу в компанию, которая работает в SAP R/3, с моим приходом будут переводить финансовый и налоговый учёт в фискальный модуль SAP из 1С. Так что поработать с принципиально другой идеологией ИС возможность появится.
Начинать я планирую с изучения основ программирования и реляционных (может еще ОО) баз данных.
Тему открыл в надежде получить советы по следующим пунктам:
1) На каком языке программирования лучше писать клиентское приложение? Зависит ли от языка быстродействие системы? Или это зависит от правильного написания кода?