|
Выбор хранилища для мобильной игры
|
|||
---|---|---|---|
#18+
День добрый. Прошу совета, так как сам уже отчаялся.. Нужно выбрать бд для мобильной стратегии. Подразумевается в ней хранить данные по аккаунтам, покупки, всевозможные рейтинги и прочие прелести мобилок. Из требований : - Кросс-региональное хранилище (доступ к данным должен осуществляться из разных ДЦ, которые могут быть расположены на разных материках : Европа, Америка, Азия) - Отказоустойчивость, масштабируемость, быстрый отклик и бла-бла-бла Предполагается, что в случае падения одного из регионов, игрок должен иметь возможность подключиться к другому и без потерь прогресса продолжить игровую сессию. Сервер пишется на java, так как предыдущий проект был тоже на ней и большая часть бизнес-логики перекочует на новые рельсы. Было предложение сделать независимые кластеры в регионах, но от этой идеи отказались из-за требования матчить игроков со всего мира. Клановые чаты опять же не запрещают общение между участниками из разных регионов. Сейчас все работает на монолитной архитектуре, одна бд (MySQL). Когда приходят игроки из других частей света, то начинаются проблемы в виде коннекта. Когда падает бд, то лежит вообще все. Как-то так. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.10.2019, 14:41 |
|
Выбор хранилища для мобильной игры
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Читай о средствах асинхронной multimaster репликации и прочем high availability. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.10.2019, 13:49 |
|
Выбор хранилища для мобильной игры
|
|||
---|---|---|---|
#18+
protracer, С тарифными планами Firebase уже ознакомлены? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2019, 10:01 |
|
Выбор хранилища для мобильной игры
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Ознакомился. Вариант неплохой, но хотелось бы создать свое решение, за которое не придется платить бешеные деньги в случае, если проект начнет неплохо развиваться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2019, 11:11 |
|
Выбор хранилища для мобильной игры
|
|||
---|---|---|---|
#18+
protracer...хотелось бы создать свое решение, за которое не придется платить бешеные деньги в случае, если проект начнет неплохо развиваться. Вы связываете развитие проекта лишь с предстоящим увеличением расходов? Зачем же развивать такой проект? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.10.2019, 20:21 |
|
Выбор хранилища для мобильной игры
|
|||
---|---|---|---|
#18+
protracer...доступ к данным должен осуществляться из разных ДЦ, которые могут быть расположены на разных материках : Европа, Америка, Азия) - Отказоустойчивость, масштабируемость, быстрый отклик и бла-бла-бла Как минимум выделенное противоречит друг другу. protracerБыло предложение сделать независимые кластеры в регионах , но от этой идеи отказались из-за требования матчить игроков со всего мира. Мысль правильная с точки зрения практики. Но теоретики конечно могут отказываться и идти по граблям. protracerКлановые чаты опять же не запрещают общение между участниками из разных регионов. Под это дело отдельные сервера ставятся. И масштабируется в зависимости от нагрузки. protracerСейчас все работает на монолитной архитектуре, одна бд (MySQL). Когда приходят игроки из других частей света, то начинаются проблемы в виде коннекта. Когда падает бд, то лежит вообще все. Как-то так. И какая причина ?.. Все разносят сервера по регионам не от хорошей жизни. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.10.2019, 00:13 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=3&tid=1547148]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
33ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 329ms |
total: | 445ms |
0 / 0 |