|
Реализация оперативного планирования в БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, господа. Посоветуйте, кто может Есть такая проблема Есть типовой документ Заказ. При проведении документ делает проводки с измерением "План". Грубо говоря, таких проводок несколько (по количеству бизнес-процедур): реализация, отгрузка, оплата покупателя, оплата поставщику (в некоторых случаях) и т.д. В шапке документа указаны дата исполнения для каждой бизнес-процедуры. Имеется желание каждую бизнес-процедуру разбивать по датам. Например, оплату разбить по графику. Или реализацию. Сейчас я вижу только одно решение - создать подчинённые документы (на каждую бизнес-процедуру можно сделать несколько подчинённых документов с указанием даты исполнения в шапке). Например, Заказ 1 порождает Оплату 1, Оплату 2, Оплату 3, Реализацию 1, Реализацию 2 и т.д. Конечно, муторно в плане управления всем этим добром в рамках годного пользовательского интерфейса. Второй мутор в том, что при исполнении бизнес-процедур необходимо сливать остатки по плану по методу ФИФО, либо вручную (не от лукавого ли?) Хочется понять, не замахнулся ли я на что-то несбыточное? Может, у кого есть опыт или светлые мысли. За советы и сарказм спасибо заранее. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2011, 14:06 |
|
Реализация оперативного планирования в БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
- Вы знаете, как пройти на Дерибасовскую ? - Знаю. (и ушёл) (с) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2011, 15:57 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=24&tid=1547956]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
54ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 293ms |
total: | 439ms |
0 / 0 |