|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет! есть идея создать программу которая будет доступна пользователям через сеть(интернет или интранет). Помогите разобраться с архитектурой программы и необходимого железа. Какие средства лучше использовать для разработки подобного софта, на чем писать веб интерфейс, на чем саму программу и в какой базе данных все это хранить? есть есть какие-нибудь ссылки на умные статьи просьба скинуть. спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 10:13 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почитайте книги по UML. Сам UML вам в принципе нафиг не сдался, но, прочитав пару книг, вы хотя бы поймете, из чего состоит процесс разработки сложных систем, а заодно научитесь формулировать мысли. А когда научитесь, то сможете задавать вопросы, на которые можно будет давать конкретные ответы. Пока ваш вопрос больше похож на "я ничего не знаю, мне надо научиться всему и сразу". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 10:43 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 11:08 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так все таки "клиент-серверного" приложения или вэб-приложения ? Разница существенна. Железо тут не при чем. На начальном этапе любое подойдет. Судя по уровню вопроса, Вам рано про это думать. Надо скилы подтянуть. Без обид. зы: УМЛ тем более рано. Это модно-маркетинговая шелуха. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 11:11 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSVзы: УМЛ тем более рано. Это модно-маркетинговая шелуха. UML вообще не в тему. К чему оно было сказано - тайна покрытая мраком ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 11:39 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
instantUML вообще не в тему. К чему оно было сказано - тайна покрытая мракомДля тех, кто не умеет читать - да, это тайна: rockclimberСам UML вам в принципе нафиг не сдался, но, прочитав пару книг, вы хотя бы поймете, из чего состоит процесс разработки сложных систем, а заодно научитесь формулировать мысли. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 11:59 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rockclimberinstantUML вообще не в тему. К чему оно было сказано - тайна покрытая мракомДля тех, кто не умеет читать - да, это тайна: rockclimberСам UML вам в принципе нафиг не сдался, но, прочитав пару книг, вы хотя бы поймете, из чего состоит процесс разработки сложных систем, а заодно научитесь формулировать мысли. это я прочитал еще в оригинале, к чему повторение да еще и выделение цветом? Но тайна к чему UML к вопросу об информации о построении клиент-серверного приложения, работающего через интернет, не раскрыта. Даже после выделения красным. Может другим цветом попробовать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 13:12 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
instantДаже после выделения красным. Может другим цветом попробовать?Может, проще кому-то русский язык выучить? Я сказал, что сам по себе UML нафиг не нужен, а вот книги по UML можно использовать как учебник по проектированию, потому что автору нужно именно это (даже если сам он этого пока не понял). Готов даже признать, что вместо rockclimberпоймете, из чего состоит процесс разработки сложных систем,следовало написатьrockclimberпоймете, как выглядит процесс проектирования сложных систем, ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 15:00 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Finish, СУБД - Веб Службы - Клиент. тут в качестве клиента можно использовать как веб, так и обычное приложение. Средства разработки - в природе очень большой выбор. Имхо надо смотреть на доступность специалистов , качество документации, стоимость разработки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2013, 15:11 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
instant...Даже после выделения красным. Может другим цветом попробовать? долго ржал - прям в точку ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2013, 02:16 |
|
Структура клиент серверного приложения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Finish...идея создать программу которая будет доступна пользователям через сеть(интернет или интранет)....архитектурой программы и необходимого железа. Какие средства..для разработки подобного софта, на чем писать веб интерфейс, на чем саму программу и в какой базе данных... Про терминологию... сервер - тот кто предоставляет услуги. клиент - тот кто эти услуги юзает. если речь идёт о клиент-серверной программе, то это означает, что в программе должен быть реализован как клиент так и сервер . Всё остальное - маркетинг и лукавство (кто присутствовал исторически при всех маркетинговых уловках фирм плетущихся в хвосте передовых разработок - тот в курсе о чём я). клиент может выступать в роли сервера, или сервер может так-же выступать в роли клиента в процессе работы. через сеть. это значит что клиент общается с половинкой под названием сервер через среду передачи данных объеденяющую несколько участников такого обмена. сеть может различаться средой передачи, техническими аспектами реализации. Если убрать множественные умные слова, то суть: обычно под распределённой сетью(в большинстве случаев) подразумевают стандарт Ethernet. На данном стандарте базируется целое семейство протоколов с различными арактеристиками и для различных функций, задач. Весь этот колхоз носит гордое имя стэк протоколов. Для адресации в сети досатточно иметь две составляющие: адресс железа(как правило имеем предопеределённое 6 байтное число - идентификатор) и софтовый адресс(идёт речь об IP4) длиной в 4 байта. Для адресации внутри хоста применяется третья компонента - номер сокета. Что в купе с типом протокола даёт однозначную адресацию вплоть до программы. Железо(чисто сетевое имеется ввиду. где это находиться - пофигу, может быть и не писюк) может быть любым(которое как правило содержит два уровня абстракции - физику, и сам Ethernet порты), как и ось(которая может отсутствовать напрочь кстати). На нижнем уровне оси (распространённое название драйвер) крутиться обслуживающая программка общающаяся на уровне портов(как правило) с Ethernet железом. Драйвер, как правило, обеспечивает семейство протоколов - стэк(как уже писалось выше). Распространённые протоколы, которые знает практически любой программист юзавший сеть - TCP/IP или UDP. Язык написания, обычно на нижнем уровне - азм либо си. реже си плас плас (но это уже больше изврат - из пушек по воробьям в стиле азм ). Для разработки клиент-серверной архитектуры, в первую очередь вам потребуются мозги. свои светлые мозги. Сетевые протоколы стандартизированы по клиентскому интерфейсу - посему подойдёт любой материа Вашего уровня, под Вашу задачу. Вэб приложения - это упрощения технологии от самих разработчиков для третьих лиц. Т.е. существует стандартный порт(обычно это 80), по которому идёт обращение к серверу. Сервер представляет собой программу постоянно мониторившую данный открытый порт, и согласно конфигурации лезет к файловой системе(в большинстве случаев) где в определённой конфигурацией структуре ищет необходимый файл который отсылает клиенту. перед отсылкой клиенту данный файл может быть обработан неким транслятором. Вы пафосно настроив конфигурирующий файлик, структуру файлов, и зная какие трансляторы будут вызваны - создаёте файлы, в которых описаны те данные и возможно скрипты для обработки этих данных которые в последствии уйдут клиенту. На чём писать гипер разметку текста? да на чём хотите. хоть нотепад, хоть специализированных студиях заточенных под это дело. Скриптовые языки - так же выбираете по своему вкусу, хотелкам и возможностям. Про БД. Вы должны чётко понимать необходимость и потребность использования баз данных. Сами БД это отдельные программки, которые посредством структурированного языка запросов обрабатывают данные, которые успешно хранят на уровне файловой системы либо самого железа. БД различаются на серъёзные и не очень. В основном принцип достаточности. Ну и имеют свои аспекты реализации. Например что для серъёзных БД типа Оракла копейки и позавчерашний день, то для мелкомягких смерть и передовые технологии(люди периодически посещающие симпоуземы по БД меня поймут ) Например: Вам никто не мешает создать на каком нить МК типа ST32F417 плюс физика типа DP8384I свою железку. Написать на сях драйвер к этому железу, окучить по минимуму стэк, распарсить HTML запросы типа GET и POST и отдавать клиенту вашу супер пупер страничку хэйлохты мир! Работы всего-то на пару недель... Ну и воткнув всё в сетку, и обратившись из броузера по вашему адресу девайса, получить супер-пупер HTML страничку. Собственно всё украдено до нас ничего сложного. Вся инфа есть в свободном доступе. Было бы желание у Вас только. удачи Вам (круглый) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2013, 02:56 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=16&tid=1547634]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
157ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
89ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 330ms |
total: | 620ms |
0 / 0 |