Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Интересно Ваше мнение
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Уважаемые корифеи и специалисты! Сам я начинающий неспециалист, базу сделал в рабочее время:) для шефа. База маленькая, прототип(намного проще) работает уже 1,5 года. Большая просьба высказать свое мнение о структуре моей базы данных. MS Access 2002 Для начала описание: БД предназначена дла расчета, хранения и ведения заказов. Т.е. в ней нужно расчитать количество материалов на заказ и стоимость, описать заказ, установить срок изготовления, отслеживать заказы по назначенной установке. Также необходимо вести кассовые документы(приход-расход). В БД работает одномоментно 1(один) пользователь, но на самом деле баз несколько(в разных салонах), т.е. необходимо организовать обмен данными между БД. Как я это сделал: Шесть таблиц: Тип - содержит типы элементов - напр.:номенклатура, клиенты, фирма. Справочник - подчинена Типу,хранит код элемента, его описание, код родителя, тип. У всех типов свой нумератор, нач. с буквы, эт чтобы treeView строить прямо из таблицы. СправДата - подчинена Справочнику 1-1, хранит всю необходимую инф. о элементе(цены, адреса, реквизиты) Документы - содержит инф. о документах: № док., дата, тип док. сумма, сроки и т.д. Док-тов три: Заказ, ПКО, РКО. Описание - подчинена Документу: содержит описание заказа. Расчет - подчинена Документу: соотв. расчет заказа. Печатные формы из док-тов должны вываливаться в WORD, для возможности редакции и хранения отредактированного док-та. Печ. формы: Счет-заказ, Договор, Сч-фактура(для юр. лиц) Нумератор док-тов имеет префикс(2 буквы, хранятся в Справ. в карточке салона,чтоб док-