|
|
|
Выполнение задачи по проектирование
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день знатоки. Я новичек в проектирование базы данных, если что то прошу сильно не критикуйте. Проектирование базы данных изучаю самостоятельно по книге системы база данных , авторы Питер Роб , Карлос Каронел. Выполняю задачу, А именно ниже представленной таблицы, нужно устранить избыточность и построить правильную структуру. Сиркутуру я построил хотелось бы у вас узнать знатоки правильно ли я делал. Заранее спасибо за ваши отзывы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.04.2012, 21:42 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
aslan1980Добрый день знатоки. Я новичек в проектирование базы данных, если что то прошу сильно не критикуйте. Проектирование базы данных изучаю самостоятельно по книге системы база данных , авторы Питер Роб , Карлос Каронел. Выполняю задачу, А именно ниже представленной таблицы, нужно устранить избыточность и построить правильную структуру. Сиркутуру я построил хотелось бы у вас узнать знатоки правильно ли я делал. Заранее спасибо за ваши отзывы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.04.2012, 21:44 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
aslan1980, Зачем в таблице проекта еще и Ид сотрудника? Не знаю что подразумевается под JOB... но мне кажется, что нужно сделать тоже связь многие ко многим. Ну а так, вроде бы ничего для 3-х таблиц ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2012, 00:08 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Согласен в таблице проекты номер сотрудника не уместно я уже ее убрал Ну а Job, один сотрудник может выполнить несколько работ поэтому 1 ко многим разве это не так ? Поясните почему вы предлагаете там должно быть многие ко многим ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2012, 00:18 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+