|
|
|
Проверьте пожайлуйста мою схему.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день. Сразу скажу, что я новичок в проектировании баз данных. Программирование на уровне процедурном. Изучаю объектно-ориентированный подход. Не знаю сюда ли я пишу, т.к. для начала я обдумываю отношения между объектами, а не саму схему БД. Сейчас мне необходимо разобраться на уровне логике. Суть проблемы: 1. Есть торговые площадки онлайн более одной ( Marketplace ) 2. Есть продавцы более одного ( Shop ) 3. Есть товар более одного.( Product ) 4. И есть Много предложений ( Offer ) продавцов (Shop) на онлайн площадках (Marketplace) товаров (Product). 5. Один Продкут может предлагаться многими продавцами. 6. Один Продавец может продавать много Продуктов. 7. Один Продавец может иметь предложение на многих площадках. 8. Один Продукт продается на многих Площадках. >> Здесь << предполагаемые отношения между объектами. Необходимо получать из БД следующую иформацию: 1. Список предложений (Offer) продавцов (Shop) товаров (Product) на каждой площадке(Marketplace). 2. Инфорацию по Продукту, кто и где продает. 3. Информацию по Продавцу, что и где продает. 4. Информацию по конкретному Предложению - кто, что и по чем. (Цена будет атрибутом в Offer) Достаточно ли подобных отношений между объектами, чтобы получить необходимую информацию? Какие ошибки я допустил в рассуждениях? Не до конца улавливаю связи. Нужно ли добить отношение Предложение - Площада Любые замечания и предложения. Можно пинать ногами :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.10.2015, 17:53 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ЕвгенийJДостаточно ли Достаточно. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.10.2015, 18:22 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry Sibiryakov, Спасибо, что посмотрели. Отношения для меня не до конца ясны. Не могли SQL запрос привести, например, получить все предложения продавцов по товару с id=127 на площадке с id=1, ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится: