|
|
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день. Кто нибудь сталкивался с маркетинговыми акциями и реализовывал? Акции вида: 1. Скидка на весь / определённый товар в праздничный день 2. Скидка в определённый день недели. 3. Скидка на каждую позицию в чеке. 4. Скидка на каждый второй (третий..) такой же товар / другой товар. 5. Скидка вида 3 + 1 в подарок. 6. 2 по цене 1 7. 2 товара одного типа и скидка на любой товар другого типа. 8. Скидка на весь чек при определённой суммы чека. и т.д. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2014, 15:00 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Морган, Ну и ? Мне акции даже снились. Так что ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2014, 15:59 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
МорганДобрый день. Кто нибудь сталкивался с маркетинговыми акциями и реализовывал? У меня было что то подобное, с системой скидок по по конкретным клиентам. У одного по количеству товара, у другого по общей сумме, у третьего второй раз за неделю скидка и т.д. Как то формализовать все варианты по общей схеме не получилось, поэтому сделал банально через динамический SQL (со списком параметров, одинаковых для всех возможных скидок, их придумать можно), который хранился в таблице скидок. На практике это была отдельная процедура для каждого типа скидки, которая поверяла весь заказ и возвращала его со скидками (или без). Процедура вызывалась из клиентской программы. Но ваш вариант еще сложнее. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2014, 16:24 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
МорганКто нибудь сталкивался с маркетинговыми акциями и реализовывал?Да. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2014, 18:34 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexeyvg, можешь рассказать подробнее о способе организации структуры? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2014, 22:39 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Морганalexeyvg, можешь рассказать подробнее о способе организации структуры?Да обычный способ - таблицы, связи... Без всяких EAV Для каждой такой особенности формирования цены делались нужные таблицы, или добавлялись поля... При этом ещё всё это действовало по разному для разных групп клиентов, типа у одной группы скидка на каждый второй такой же товар, а у другой на каждый третий. Это у дилайна такая система была. Но давно уже было. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2014, 23:32 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть схожая тема ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.03.2014, 13:37 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Кот Матроскин, схожая, но немного не то) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2014, 08:57 |
|
||
|
Реализация скидки на товар по маркетинговым акциям
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Была структура ровно под эту задачу в рамках CRM системы. Но она мягко сказать не тривиальная и делилась на три большие компоненты: 1. Транзакции - с указанием товарной информации (среди прочего: код товара/объем/цена/сумма без скидки) 2. "Справочники": товаров; торговых точек (с различной сегментацией); клиенты (с различной сегментацией) 3. Справочники "акций". 3.1. Каждая акция определялась как стандартными параметрами, присущими всем акциям (время проведения, товар, точки на которых действует акция, сегменты клиентов для которых действует акция и т.п.) 3.2. Так и специфичными условиями конкретной механики (к примеру, были акции "Каждый 10 покупатель...") 3.3. Так же к акциям привязывались события "уведомления" клиентов. Глобально все акции делились на две большие категории: "он-лайн" (т.е. здесь и сейчас в момент покупки) и "офф-лайн" (т.н. накопительные акции, т.е. в течение какого-то времени клиент должен выполнить ряд условий и только по завершению периода действия акции/либо по выполнению совокупности условий - получал вознаграждение) Еще не мало головной боли было с сочетанием акций, т.е. когда одна транзакция удовлетворяет двум и более действующим акциям: "приоритезация" и т.п. Вообщем совсем не тривиальная задача и вряд ли ее можно полноценно обсудить в рамках темы. Тут как минимум надо видеть специфику вашей отрасли, которая может кардинально повлиять как на саму механику, так и на принципы организации структуры в БД в частности. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.03.2014, 10:22 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=32&msg=38577413&tid=1540942]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
168ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 14ms |
| total: | 280ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...