powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Тестовая БД vs Боевая БД
4 сообщений из 54, страница 3 из 3
Тестовая БД vs Боевая БД
Frankie
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
softwarerДа вопрос не в штрафах, вопрос скорее в "стыдно". Ну как если бы Вы зашли в магазин прикупить "Мерседес", а у того при ознакомлении дверцы отвалились бы.
Не в таких масштабах. Я не разбираюсь в машинах (только в гонках =) ), но продолжая Вашу аналогию могу сказать, что это примерно как бардчок, крышка которого неплотно закрывается.

Про стыд абсолютно согласен. В этом смысле быстрая выкладка на продакшн тренирует внимательность.

softwarerХм. Не могу сказать про MSSQL, а для Oracle на этот счет существует четкое правило - во-первых, select * без необходимости не применять, а во-вторых, применять его только в гарантированно надежной связке - например, совместно с %rowtype.
И снова, не я select * писал, но пострадал я.

softwarer FrankieДва случая из недваной практики.
Хм... мы вроде бы говорили о восстановлении тестового сервера, загубленного неудачным патчем.
Я привёл примеры, когда хп могут угробить данные так, что восстановить их потом будет очень трудно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Тестовая БД vs Боевая БД
Фотография softwarer
Участник
FrankieНе в таких масштабах. Я не разбираюсь в машинах (только в гонках =) ), но продолжая Вашу аналогию могу сказать, что это примерно как бардчок, крышка которого неплотно закрывается.
Не совсем. Явная ошибка на production - это никак не бардачок. Вопрос в том, ощущаете ли Вы себя мерседесом :)

FrankieИ снова, не я select * писал, но пострадал я.
Ну дык я и не приписываю его Вам. Это просто констатация стандартной практики разработки.

Frankie softwarer