powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как лучше передать внешний ключ в порождаему таблицу?
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Как лучше передать внешний ключ в порождаему таблицу?
TiFFolk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте,

своего опыта нет, поэтому прошу поделиться вашим.

Как лучше организовать передачу значения внешнего ключа в порождаемую таблицу?
Вот таблицы:

users
usr_id (key; AI) fisrt_name last_name15 petia petrov

photoes
photo_id( foreign key= usr_id; AI) photo? BLOB

Ключевые поля автоинкрементальны.
Клиентское приложение добавляет запись в таблицу users. СУБД назначает записи следующий по порядку номер usr_id ( автоинкремент).
Теперь в порождаемую таблицу надо добавить фотку для этого юзера. Соответственно надо как-то передать в запросе номер пользователя usr_id, чтобы записать его в photo_id.

Самое глупое, что пришло мне на ум - сделать селект по first_name+last_name и получив ключ, уже выполнить второй запрос с добавлением записи в таблицу photoes.

Возможно, есть другие варианты как в моем случае (и как во взрослых приложениях) передают внешнии ключи и используют ли вообще в качестве внешнего ключа автоинкрементальные поля.
...
Рейтинг: 0 / 0
edges7
Участник
TiFFolkСамое глупое, что пришло мне на ум - сделать селект по first_name+last_name и получив ключ, уже выполнить второй запрос с добавлением записи в таблицу photoes.

Если на вашем клиенте известны first_name и last_name, то стало быть должен известен и id. Зачем делать лишний запрос для определения id?

TiFFolk и используют ли вообще в качестве внешнего ключа автоинкрементальные поля.

А если у одного и того же пользователя будет несколько фотографий? :)
...
Фотография Сергей Васкецов
Участник