powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Проектирование БД конкурса футбольных прогнозов
15 сообщений из 15, страница 1 из 1
Проектирование БД конкурса футбольных прогнозов
YuriyV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Всем привет! Хочу спроектировать БД конкурса футбольных прогнозов. Опыта нет, подскажите что не правильно, и какие могут быть варианты правильного проектирования этой БД.Таблицы спроектировал(наверно с ошибками,не знаю или учел все возможные варианты, если где нибудь допущены ошибки, прошу подсказать),но не знаю как их правильно связать между собой. Надеюсь на Вашу помощь.

Ещё один вопрос: как спроектировать эту БД так, чтобы работать с несколькими чемпионатами?(имеется ввиду разные страны)

БД MySQL, AppServ.

таблица А (таблица зарегестрированых участников конкурса)
ID
Name (ник участника)
Date (дата регистрации в конкурсе)
Pass (пароль участника конкурса)
Ip (АйПи участника конкурса)

таблица B (таблица названия команд)
ID
Kom_Name (названия команд чемпионата)

таблица C (таблица календарь - расписание игр, фактические результаты)
ID
Kom_Home (домашняя команда )
Kom_Away (гостевая команда)
Num_Tyra (номер тура)
Data_Match (дата проведения матча)
Rez_Home (фактический результат домашней команды)
Rez_Away (фактический результат гостевой команды)

таблица D (таблица прогноз)
ID
Prognoz_Home (прогнозированый счет домашней команды)
Prognoz_Away (прогнозированый счет гостевой команды)
Data_Stav (дата и время сделанного прогноза)

таблица E (рейтинговая таблица учасников конкурса)
ID
Win (кол-во выигрышей)
Draw (кол-во ничьих)
Lose (кол-во поражений)
Agregate (сума очков)
Reit (место участника конкурса в турнире)

таблица F (таблица связей) тут у меня проблемы, не знаю как правильно сделать эти связи
ID
User_id
Kalendar_id
Prognoz_id
...
Рейтинг: 0 / 0
NF
NF
Гость