powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Учет маркетинговых акций при формировании заказа
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Учет маркетинговых акций при формировании заказа
    #39204056
olga.a
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день.
Есть задача учитывать маркетинговые акции при формировании заказа. Акции типа "вторая пицца по меньшей цене в подарок" или "при покупке двух охотничьих пицц напиток в подарок". Акции различные, постоянно добавляются новые, а мне надо сделать формирование заказа с учетом акций на будущее.
Формируем заказ - выбираем клиента, дату, номер, товар, количество, цену, считается общая стоимость, далее выбираем подходящую акцию из соответствующей таблицы "Акции", при этом в заказе должна пересчитаться цена или добавиться в заказ какой либо подарок. Не как не могу понять как должна выглядеть таблица "Акции", какие поля должна содержать и как настроить формулу в таблице "Заказы" для пересчёта цены если этого требует акция. Может кто-то уже делал подобное, помогите плз.
...
Рейтинг: 0 / 0
Учет маркетинговых акций при формировании заказа
    #39204069
Злой Бобр
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
olga.aНе как не могу понять как должна выглядеть таблица "Акции", какие поля должна содержать
Table_Akc(id, name, data1, data2)
olga.a... как настроить формулу в таблице "Заказы" для пересчёта цены если этого требует акция.
Никак. Все расчеты делать в процедуре, которую дергать из нужного места формы.
...
Рейтинг: 0 / 0
Учет маркетинговых акций при формировании заказа
    #39204262
Кот Матроскин
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Вам надо для начала определиться с тем, какие классы акций возможны - какие могут быть условия (наличие в заказе не менее N товаров из некоего списка, общая сумма заказа не менее M, etc.) и каков возможен результат акции (некий товар в подарок, скидка в N% на некий товар, скидка в N% на весь заказ, etc.)
Таким образом акция - это наименование, период действия, набор условий срабатывания(дочерняя таблица), результат. "Условия" и "результат" будут выглядеть в зависимости от того, какие классы Вы выделите.

Первый абзац - это работа аналитика, и я бы сказал что она в данном случае составляет процентов 90 объема. По выделенным классам сделать структуру - уже мелочи.
...
Рейтинг: 0 / 0
Учет маркетинговых акций при формировании заказа
    #39208249
Фотография Shtock
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
У нас для этого таблиц штук 60 было :). Как правильно замечено надо провести работу аналитикам. Если лень - набрать cloud система лояльности в облаке и посмотреть какие акции там есть и исходя из этого нарисовать таблицы.
...
Рейтинг: 0 / 0
Учет маркетинговых акций при формировании заказа
    #39209776
Фотография ПЕНСИОНЕРКА
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
olga.a,

в магазине, где я покупаю еду котяре --часто акции 4+1
покупаешь 5 пакетиков по цене 4-х

когда смотришь чек, там напечатано
вискас51785....акция вискас 4+1-117-17итого68
...
Рейтинг: 0 / 0
Учет маркетинговых акций при формировании заказа
    #39210088
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
olga.aдалее выбираем подходящую акцию из соответствующей таблицы "Акции"
Вот этот момент меня крайне смущает. Это как: хотим - считаем человеку акцию, хотим - не считаем, хотим - считаем, но другую? Оно так не должно работать.

olga.aНе как не могу понять как должна выглядеть таблица "Акции", какие поля должна содержать и как настроить формулу в таблице "Заказы" для пересчёта цены если этого требует акция.
Лучше всего не пытаться впихнуть невпихуемое.

У Вас есть заказ, то есть шапка и какое-то множество строк. Дальше, по-хорошему, нужно запустить все акции, действующие на указанную дату в указанном магазине итп. Каждая акция - это функция, которая проверяет какие хочет условия, и если сочла нужным, вписывает в заказ дополнительные строки. Подарок - дополнительная строка. Скидка - дополнительная строка с отрицательной суммой. Бесплатность - ну Вы поняли...
...
Рейтинг: 0 / 0
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Учет маркетинговых акций при формировании заказа
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]