powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Есть задача. Возможно решение?
25 сообщений из 28, страница 1 из 2
Есть задача. Возможно решение?
СмеЁныш
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Приветствую уважаемое сообщество!

У меня есть идея уникального веб-проекта.

Хоть я сам и увлекался программированием в школе, и несколько лет назад вернулся к этому, став программистом 1С, просмотрев несколько тем я лишний раз понял, что я - не профессионал :)
Да, я помогаю людям и организациям решать свои проблемы с учетом, с 1С, я знаю свой предмет, но программирование, как чистое абстрактное искусство, мне безумно интересно, но, видимо, недоступно :)
Не, шучу :) Конечно, доступно :) Просто так сложилась жизнь, что необходимые для изучения предмета несколько лет я так и не выделил :)

По теме.
Вопроса два.

Первый - технический.
Я считаю что возможно организовать базу данных для хранения бесконечного двухмерного пространства. Я ошибаюсь? :)
Конечно, понятие бесконечности здесь подразумевается на том же, примерно, уровне, что и в нашей физической вселенной. Есть конечная, безграничная, расширяющаяся вселенная. Пример рассуждений есть здесь (не мое): http://svetlana-ods.narod.ru/vselen.htm
Единственное отличие - эта двухмерная вселенная расширяется не постоянно, сама по себе, а только при движении пользователя за ее пределы. При этом, сама она формируется и закрепляется только если в какое-то удаленное место (область плоскости) внесено изменение (грубо говоря, поставлена точка; отличная информация от пустого значения).
Т.е. необходимо некое динамическое, масштабируемое, самоорганизующееся решение.
Насколько я понял, здесь есть люди, которых не смущает ни исчисление информации терабайтами, ни сложность структуры ее хранения и обработки.

Второй вопрос.. этический, скажем так...